Подборка редакции: самые интересные выпуски по теме «Кино и TV»:

Подписаться

Джанго освобожденный

Джанго освобожденный

Вестерн от Тарантино, претендующий на кучу "Оскаров". Те, кто считает, что "Джанго освобожденный" (Django Unchained, 165 мин.) - костюмный фильм с Ди Каприо, будут сильно разочарованы. Потому что вестерн от Тарантино - это просто взрывная смесь. Кровь льется рекой, периодически что-то взлетает на воздух, а большинство диалогов - о том, как кого-нибудь убить или хотя бы помучить.

Сюжет - в Техасе середины 19 века "охотник за головами" (тот, кто разыскивает преступников для доставки их властям живыми или мертвыми) выкупает черного раба. С единственной целью: раб должен опознать очередных бандитов. Однако они решают и дальше держаться вместе.

Из четырех главных героев (Кристоф Вальц в роли охотника за головами, Джейми Фокс - освобожденный раб Джанго, Леонардо Ди Каприо - жестокий плантатор и Сэмюэл Л. Джексон - управляющий в его имении) почти невозможно выбрать лучшего. Но, наверно, это будет все-таки Вальц. Кстати, среди наград и номинаций фильма, которые занимают уже не одну страницу (и в их числе пять возможных "Оскаров"), лидирует также Вальц. За ним с небольшим отрывом следует Ди Каприо.

Что же до самого фильма, то тут надо помнить, что у Тарантино - киномания в тяжелой форме, и для правильного восприятия надо держать в голове как минимум "Джанго" (1966 года), а также неплохо бы "Сукияки Вестерн Джанго", в котором, кстати, Тарантино сыграл небольшую роль, и кроме того - бесчисленные образцы жанра, отсмотренные Тарантино в юности. Тогда будет понятен и смысл сцены, в которой Джейми Фокс объясняет Франко Неро, как пишется "Джанго", и многое другое.

А также забавно наблюдать собственно тарантиновскую эволюцию: если Вальца он перетащил из "Бесславных ублюдков", не желая упускать такое сокровище, то фильм в целом - явный наследник "Криминального чтива". Кроме таких мелочей, как Джексон, сыгравший здесь, похоже, вторую лучшую роль в карьере, и то, что одного из героев зовут Бутч, "Джанго" - такой же по сути. Здесь тоже главные герои - двое чудаковатых парней с пистолетами, которые любят порассуждать, но стреляют все же быстрее, чем думают. Правда, в большей степени это относится к "дантисту" в исполнении Вальца. Для Джанго достаточно, что он пытается быть человеком - во времена рабства это выглядело достаточно эксцентрично. Так что фраза "Смотрите, ниггер на лошади" рискует стать новым мемом.




Из выпуска от 20-01-2013 рассылки
«Мои обзоры фильмов и книг»
Мои обзоры фильмов и книг

подписчиков: 2516

Каждую неделю я готовлю для вас рассказ о фильме или книге. Я пишу о том, что мне показалось интересным, что понравилось или не очень, какие мысли вызвало. И мне всегда интересна ваша реакция, ваше мнение.

Подписаться

Подписаться   


Subscribe. Кино и TV
Subscribe. Кино и TV

подписчиков: 142526

Редакторы Subscribe.Ru отбирают для вас лучшее по этой теме

Подписаться

Подписаться

Как всё будет выглядеть в блоге:
Джанго освобожденный
Те, кто считает, что "Джанго освобожденный" (Django Unchained, 165 мин.) - костюмный фильм с Ди Каприо, будут сильно разочарованы. Потому что вестерн от Тарантино - это просто взрывная смесь.
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 7 )


22 января 2013 года, :01

Ниочём обзор. Вот вам налицо мнение человека, который абсолютно не понял, о чём ему показали фильм. Если ниггер на лошади - единственное, о чём "обозреватель" запомнил... как писал Марк Твен "опустим завесу жалости над дальнейшей сценой".

Большинство диалогов - о том, какой ценой приходится быть человеком в мире, где тебя за человека не считают.

22 января 2013 года, :01

Большинство диалогов - о том, какой ценой приходится быть человеком в мире, где тебя за человека не считают.

Пани Ольгерд не дочитала до конца ? Так вот же -
Для Джанго достаточно, что он пытается быть человеком - во времена рабства это выглядело достаточно эксцентрично (с)

Или не та нотка ?

22 января 2013 года, :01

Ходила на этот фильм.Оценка 3 с минусом.

22 января 2013 года, :01

Понравился фильм, идет почти три часа и все время ержит....рекомендую...

23 января 2013 года, :01

Посмотрел 2 раза в кинотеатре, потому что уважаю Тарантино, и люблю великолепную актерскую игру. Но после второго просмотра разочаровался еще больше чем после первого. Потому что убедился, что кроме хорошей, иногда отличной актерской игры, прекрасного саунтрека и нескольких отличных сценарных и режиссерских моментов (типа сцены с куклус-клановскими масками и с пожатием руки Ди Каприо и Вапльтса в финале) в фильме нет почти ничего. Более того - в фильме нет мысли никакой. Название не соответствует содержанию. Главный герой не проделал никакой путь, никак не ОСВОБОДИЛСЯ внутренне. Он был таким ИЗНАЧАЛЬНО. И Вальтс его никак не освобождал, не менял ему сознание, как можно было бы ожидать, раз уж они партнеры, и Вальтс утверждал, что он противник рабства. Роль К. Вальтса, кстати, вообще очень плохо прописана, ему, бедному, непонятно что играть - то ли достаточно циничного охотника за головами, то ли ярого противника рабства, помогающего своему другу-негру найти свою любимую, и пошедшему даже на смерть в финале из-за этого своего убеждения. Все это очень вяло и неискустно прописано в сценарии. Вот он, бедный, и крутится и ерзает как на раскаленной сковородке, а в итоге получается малоубедительная копирка с его же гениальной (говорю это с полной ответственностью) роли Интелектуала-Эсэсовца из Тарантиновских-же "Ублюдков". А актеры - супер, что уж тут говорить. Плюс качетсвенный фирменный Тарантиновский юмор. Плюс умение нагнетать напряжение в течении долгой-долгой "разговорной" сцены, - и вдруг неожиданно, очень резко и буквально "взрывно" "разрешать" это напряжение экстра-динамичным способом (что он прекрасно демонстрировал, кстати, еще в "Ублюдках"). Плюс умение сделать мощную, "козырную" сцену, и тут же снять с нее весь ее пафос - это впечатляет, но для Тарантино все это вторично.

25 января 2013 года, :01

Не шедевр но смотреть можно, очень даже неплохо для нынешнего кино потому как смотреть вобще нечего.

15 февраля 2013 года, :02

Фильм отличный, но долгий, выдержать в кино сложновато. Но чтобы увидеть в кадре КТ оно того стоило :))