Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо.

Название строительного бренда Relieffo/Рельеффо отстроено от отраслевого интернационализма relief (англ. и итал.) – «рельеф» при помощи итальянского аффикса, усиливающего восприятие продукта торговой марки как «творческого», «оригинального» и «стильного», что положительно воспринимается ядром Парето целевой аудитории – дизайнерами интерьеров и архитекторами.

Имя этого дизайнерского строительного бренда обладает звучанием в лучших традициях модных итальянских марок, но при этом у российского потребителя вызывает прямые ассоциации с продуктом бренда и его потребительскими свойствами.

Краткость имени позволяет использовать его в качестве торговой марки с дескриптором или названием линеек продукта – Relieffo Loft, Relieffo Ethno

Стеновые 3D панели, выпускаемые заводом Relieffo, способны трансформировать интерьер до неузнаваемости. Объемные изображения расширяют границы и визуально увеличивают размеры комнаты. Вертикальный рисунок создаст эффект высоких потолков, а горизонтальный зрительно расширит помещение. Рельефные панели выполняют не только эстетические, но и функциональные задачи. Они активно используются при маскировке неровностей или коммуникаций, а также для зонирования интерьера.

Придумали, как назвать строительный бренд: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что создание строительных брендов и их пиар-продвижение является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой бренды AMOROMA, CONCURATOR, ELECTROLL, HALTMAN, GERRE, KAROLING, LANDSMAN, NOWELLE, SAFORT, WELLROW, ЖК «Изумрудные холмы», КП «Капитан-ленд», КП «Лесогорье», TM «Понова», ГК «Радетель» и другие

Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг- неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.