Реклама для магазина Сантехника-онлайн, без страха и ненависти, мастер–класс от рекламного агентства «Вилка».

У нас было 3 сложных задачи, «48” (Поправьте сколько было времени) часов для съемки, команда из “6” (поправьте) человек и бесконечное желание сделать крутой контент, а также унитаз, ванна, мебель и 30 секунд чистого эфирного времени. Не то, чтобы это был необходимый запас, но раз уж мы начали процесс, то сложно было остановиться…(дословный перевод из страх и ненависти)



Антон Земляков. Режиссер

Мы снимали ролик о довольно деликатном продукте и для меня как для режиссера это было своего рода челленджем: хотелось сделать красивые и актуальные видео, но при этом не промахнуться мимо целевой аудитории. На мой взгляд, у нас получилось всего в меру – сами истории достаточно классические по замыслу, но решены при этом в условном минималистическом ключе. Актеры тоже удачно попадают и в жанр, и в месседж – это было особенной сложностью на кастинге: найти не просто интересные типажи, но и органичных для бренда персонажей. В итоге – свежие и внятные ролики, говорящие на современном языке.



Самой трудной задачей для OLV ролика, было объяснить, как сложный процесс может решиться легко и без потери времени в пробках. Для этого мы задействовали самые важные органы чувств наших покупателей. Увидеть, услышать и почувствовать бренд. Креативная команда «Вилки» выбрала лучшие стратегии продвижения, провели крутую рекламную кампанию. Чтобы решить все поставленные задачи и цели заказчика мы сняли.



Маргарита Мальцева. Менеджер по маркетингу Сантехника-онлайн

Перед нами стояла задача объяснить потенциальным клиентам, что покупать сантехнику в онлайне не только не страшно, но и удобно. В роликах мы показали, что не нужно тратить целый день на поездку из одного конца города в другой и ограничивать свой выбор десятком моделей унитазов, имеющихся в наличии. Достаточно просто зайти к нам на сайт, оформить заказ, а сэкономленное время провести с пользой.



Мы наглядно на примерах показали заказчику как будет выглядеть его продукт. В каком формате будет демонстрация продукта и какое впечатление оставит у потенциальных покупателей. Используя цвета бренда и минимализм в декорациях, сконцентрировали внимание на самом главном - на бренде.

Бэкстейдж со съемок:



Состав творческой группы (дополним):

Сантехника-Онлайн (Клиент):

Маргарита Мальцева VILKA.pro (агентство, продакшн)

Креативный директор – Иван Устинов Аккаунт-менеджер – Сурен Ягутьян Продакшн-менеджер – Кристина Тенерова Режиссер – Антон Земляков Продюсер – Антон Кузнецов Художник-постановщик - Дима Фавн Вокал - Кристина Макаркина