Subway и Publicis Worldwide запустили кампанию Sandwich Love («Любовь к сэндвичам») на ТВ и OOH, пишет Campaign Brief. «Мы воплотили в жизнь страсть и предвкушение, которые испытывают гурманы, наблюдая, как этот шедевр готовится прямо у них на глазах», — рассказала глава отдела маркетинга Subway Родика Титейка.

В кампании голодные посетители сети ресторанов прижавшись к стеклу наблюдают, как им готовят сэндвич. В роликах креаторы использовали песню Ричарда Маркса со словами: «Куда бы ты ни пошел, что бы ты ни делал, я буду ждать тебя здесь».

Как отмечает креативный директор Publicis Worldwide Райан Пити, они создали первую в истории Sub Love Songs — песню о любви к сэндвичам из Subway. По его словам, культовая рок-баллада стала лучшим выражением преданности клиентов.

Ранее McDonald's показал «голодные глаза» своих поклонников в рекламе сервиса доставки. Ролик «Нет ничего лучше McDelivery» создали креаторы Leo Burnett London.