Pringles решил «переписать» не только свою историю, но и теорию происхождения человека. Агентство Grey London? разработало позиционирование «Mind Popping» — оно сменит культовый слоган «Once You Pop, You Can't Stop» («Попробовав раз — ем и сейчас»), который впервые был представлен в 1996 году.



В рекламной кампании бренд показал свою версию теории эволюции. Вселенная была сформирована в форме чипсов, поэтому человечество адаптировалось под закуску — человек имеет большие пальцы, чтобы было удобно открывать банку со снеками, а также рецепторы, чтобы насладиться вкусом Pringles. В ролике это подтверждает сам Чарльз Дарвин.

Креатив «Вы были созданы для Pringles» с путешествием по эволюции человека будет транслироваться на ТВ и радио. Также его разместят в соцсетях и других диджитал-каналах до 9 апреля.

Кроме того, в рамках продвижения обновлённого позиционирования 9 февраля на официальном канале Pringles на YouTube состоится трансляция светового шоу от агентства Onepointfive — оно будет включать космическую анимацию и спецэффекты, а также контент от инфлюенсеров.

В декабре 2020 года Pringles обновил дизайн упаковки и изменил внешность Мистера Принглса — маскот получил «более динамичные усы, блестящие глаза и выразительные брови», а из рыжего «перекрасился» в брюнета.