5 сентября 2022 года во Владивостоке открылся II Международный форум по сохранению тигров, организаторами которого выступают Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Центр «Амурский тигр», Фонд Росконгресс. В этот же день из Владивостока в Москву отправился особый «тигриный» поезд. На каждом из вагонов крупным планом изображены редкие кошки с эмблемой форума. Цель информационной кампании – привлечь внимание к инициативам в области защиты исчезающих видов животных. Заказчик проекта - РЖД, а исполнитель – компания «ОЛИМП» (входит в группу Russ Outdoor).

Состав фирменного поезда «Россия» сообщением Владивосток – Москва идет семь суток и делает 76 остановок в малых и больших городах. Компания «ОЛИМП» занималась производственной частью, включая адаптацию макетов и нанесение изображений на борта вагонов поезда.

«Визуальное оформление поездов – очень эффективный способ привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам. Пассажир приобщается к информационной кампании, становится ее частью. Поэтому мы с особым вниманием относимся к подобным проектам, оттачиваем свою работу до мелочей. Надеемся, что мероприятия, посвященные краснокнижным животным, получат дополнительную поддержку и мы станем более ответственно относиться к братьям нашим меньшим», – отмечает руководитель отдела спецпроектов транзитной рекламы Russ Outdoor Елена Захарчук.

В портфеле Russ Outdoorэто далеко не первый проект брендирования поездов. Только за последний год были реализованы шесть проектов: «Поезд Деда Мороза», «Поезд Победы», «Пасхальный фестиваль», «100 лет Госсанэпидемслужбе», «Поезд Памяти», «Поезд Тигры». Вместе с тем ведется работа над двумя крупными проектами, в которых суммарно задействовано более 30 вагонов поездов дальнего следования.