«Бургер Кинг» запустил совместную акцию с соцсетью Likee — для её промо сеть разработала «Лайки боксы» и челлендж с участием музыкальных исполнителей Вани Дмитриенко и Миланы Хаметовой. Победители смогут записать дуэт с инфлюенсерами, а это уже заявка на становление топовым блогером, считают в компании.



Для этого участникам активации нужно будет снять креативную распаковкутематических боксов с 3D-патчами под трек Миланы и Вани, выложить в Likee c хештегом #ЛайкиКинг, а затем снова и снова повторить эти действия, чтобы увеличить свои шансы на победу.

В рамках продвижения акции сеть записала проморолик и джингл с нескромным упоминанием бренда: «Бургер Кинг — это космос, а вы в нём как звёзды».

Ранее в «Бургер Кинге» продавались фирменные боксы от блогеров Влада Бумаги и Кобякова — победителей ждали призы от команды А4.