«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer создали креативный ролик, в котором игрушечный мишка (собственность дизайнера) из 3D-рекламы разбивает гигантской кредиткой медиафасад в «Москва-Сити» и улетает на ней, как на воздушном сёрфе, между башнями. Видео выпустили в поддержку акции по кредитке «Год без %».



По словам автора ролика Brickspacer, его задачей было «обмануть зрителя и сделать вирусный ролик со сломом четвёртой стены».

«С точки зрения технической части, проект очень сложный и состоит из множества нюансов. Было непросто поймать хорошее время для съёмки: мы три раза переснимали видео в разные дни. С точки зрения самого процесса, всё, от блокинга до рендера (за исключением трекинга и ротоскопа) — я делал сам», — поделился Brickspacer.

Кроме того, автор ролика отметил, что «крутость» проекта для «Альфа-Банка» заключается в работе с медиаэкранами. «Я давно хотел подготовить контент специально под них, обыграв их геометрию, как это делали Balenciaga в коллабе с Fortnite. Наконец-то это получилось. Хочу исследовать этот формат дальше», — добавил он.

Степан Христофоров (Brickspacer) — цифровой художник — номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Искусство». На его счету коллаборации с Ader, 2×2, Reebok и известными россиийскими артистами, а его видеоролики продаются как NFT за десятки тысяч долларов и выставляются в Токио, Дубае, Пекине, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке.

В августе «Альфа-Банк» и агентство Balagan сконструировали прозрачный банкомат. Его разместили в торговом центре «Авиапарк». Сквозь банкомат видно, как вращаются вентиляторы, булькает охлаждающая жидкость, печатается чек. От глаз скрыты только деньги — из соображений безопасности