Бренд кормов для животных Nutro, который принадлежит холдингу Mars, выпустил пособие по выращиванию собаки. В агентстве BBDO New York представили связь между между здоровьем питомцев и их полезном питании — и получили милый рекламный ролик, в котором пушистые хвостики буквально вылупляются из скорлупы, а щенков находят в тыкве.



Так креаторы метафорично обыграли позиционирование бренда о натуральном происхождении корма — в его состав входят только то, что удалось вырастить без искусственных добавок и вредной технологии производства, считает производитель.

Кроме того, в ролике показана новая айдентика Nutro — логотип для бренда кормов обновили дизайнеры из Jones Knowles Ritchie.

Ранее в рекламных кампаниях брендов собаки обсудили бытовую технику, примерили образы хакеров, наслаждались фастфудом и грустили из-за событий 2022 года.