Google создала маркетинговую кампанию Let’s Internet Better («Давайте гуглить лучше») — продвижение нацелено на зумеров и представляет собой серию коротких анимационных роликов о дезинформации, мошенниках и кэтфишинге (разновидность обмана в интернете с созданием фейкового профиля в соцсетях). Об этом пишет Fast Company.

Например, в одном из роликов показано, как при помощи поиска можно разоблачить пользователя, который выдаёт себя за миллионера в соцсетях, в другом — как «погуглить» сомнительную информацию и понять, что это фейковый материал.

Логотип кампании выполнен в радужной цветовой гамме и с изображением стрелки мыши — отсылка к серии публичных заявлений «The More You Know» («Чем больше знаешь») 1980-х годов, которую использовали для продвижения образовательных программ в США.

Ролики имеют ироничные названия: «Кто-то только что купил солнце?», «Следует ли наносить слизней на лицо?» и другие.

В позиционировании продвижения Google предлагает помочь людям стать «более умными интернет-пользователями» с помощью поисковой системы — поколению Z предложено использовать её для фактчекинга и поиска другой полезной информации.

Идея обратиться к зумерам появилась после того, как в Google выявили неутешительную тенденцию: 40% людей в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают поиск в TikTok или Instagram (запрещённая соцсеть, принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России), а не через поисковую систему, которой пользуются миллениалы и бэби-бумеры.

В Google отметили, что кампания была разработана с намерением перекликаться с «тоном, юмором и эстетикой поколения Z», чтобы стать «веселой, но самосознательной социальной рекламой, поддерживающей и информативной».