Команда «Яндекс.Дзена» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. Среди основных триггеров герои съемок назвали дисклеймеры, бесконечные конфколлы, участников фокус-групп и даже негативные комментарии на Sostav.



Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их раздражает в своей работе — «колл ту экшены», воронки продаж и другие темы, знакомые каждому рекламщику. Один из них поделился главной болью, с которой могут столкнуться творческие группы, чьи кейсы размещаются на нашем сайте:

«Вот когда ты работаешь несколько месяцев, буквально на пределе своих сил — ты трудишься, ночами не спишь. И, вот, рекламная кампания выходит, и ты готов получить свою порцию славы, признания. Заходишь такой на Sostav, а там: "Было!", "Неудачники!", "Отстой!". И вот ты идешь тогда на эту низость — сам пишешь комментарий: "Супер! Это лучшее, что было в этом году". И тут же какая-нибудь сволочь: "О, вот и авторы подтянулись! Сейчас будут защищать свое ***"».

Как отметили создатели видео, оно подчеркивает особенность самой платформы, которая разработана маркетологами для своих коллег. И только непосредственные участники сообщества могут понять все моменты «внутренней кухни».

Михаил Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B «Яндекс.Дзен»: «Яндекс.Дзен» как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти «боли», поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться".

В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в «Дзен», они видят — вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с платформой.

Таким способом креаторы рассказали о механике размещения рекламных публикаций на платформе: среднее время их прочтения составляет две минуты, у авторов есть возможности протестировать статьи и заголовки, а алгоритмы помогут выбрать удобный формат продвижения.

Светлана Попова, креативный директор «Яндекс.Дзен»: "Чтобы собрать настоящие «боли» маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры — нам присылали простыни ответов. Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло".

Ранее участником своеобразного психотерапевтического сеанса стал Александр Гудков — в рекламе Триеннале-2020 он пожаловался консультанту на отсутствие взаимопонимания с современным искусством.