Детский бортовой журнал в уникальном стиле начала распространять на своих рейсах авиакомпания «Аэрофлот».

Издание «Аэрофлот. Юный путешественник» могут получить бесплатно пассажиры, путешествующие с детьми в возрасте от шести лет. Новый журнал соответствует лучшим образцам российской детской периодики, выпускавшейся в прошлом веке, в нем использованы решения, характерные для самых популярных детских изданий советского времени: «Веселые картинки» и «Мурзилка». Таким образом «Аэрофлот» сделал шаг к возрождению в стране качественной журналистики для детей с традицией воспитания гуманизма и тяги к знаниям.

Авиажурнал является ежемесячным изданием, и у него есть постоянные персонажи – редкие представители фауны российского Дальнего Востока («Аэрофлот» уделяет им особое внимание в рамках корпоративной социальной ответственности). Имена для героев выбрали сами пассажиры в результате краудсорсингового проекта. Так, постоянными спутниками юных пассажиров стали командир воздушного судна амурский тигр Амур и бортпроводница дальневосточный леопард Лея.

Отметим, что журнал обладает не только развлекательной, но и познавательной составляющей. Юные путешественники смогут узнать из него о географии, природе, истории России, а также почерпнуть интересные сведения о других странах и знания о гражданской авиации. Например, главные темы первого номера: «Кто живет в тундре», «Из чего сделан иллюминатор», «Как путешествуют наши чемоданы».

Кроме того, издание решает и чисто практическую задачу. «Аэрофлот» дает маленьким пассажирам интересное занятие, в том числе предлагает решить увлекательные задания, чем способствует тишине и покою в салоне самолета. Таким образом, улучшается обслуживание как юных пассажиров, так и других присутствующих на борту.

По словам генерального директора ПАО «Аэрофлот» Виталия Савельева, дети являются для компании приоритетной категорией пассажиров. «Аэрофлот» входит в число ведущих мировых перевозчиков, которые обеспечивают наивысший комфорт детям и их родителям, – подчеркивает глава авиакомпании. – Уверен, что наши пассажиры всех возрастов должным образом оценят наш новый проект, направленный на ведение увлекательного, познавательного, умного диалога с теми, кому принадлежит будущее».