реклама
реклама
реклама

Как приручить мужчину

Как приручить мужчину

Я могу понять, и достаточно спокойно отношусь к тому, когда мужчина и женщина расстаются из-за разных жизненных ценностей, принципов и интересов. Ведь слишком разные ценности бывает сложно совместить. Но часть конфликтов и разрывов происходят из-за неумения женщин «рулить» мужчинами, а вторая часть – из-за мужской безответственности и нежелания взрослеть. О второй части мы поговорим чуть позже, в других выпусках и статьях, сегодня обсудим психологию мужчин, похожую на психологию собак. Поговорим о том, как понравится нам, мужчинам и как удержать. Мужчины очень простые в управлении, и элементарные знания и навыки можно освоить в течение месяца, ну, максимум, двух.

Часто моя жена спрашивает меня о мужской логике и мужской психологии, которые она не всегда понимает.

Как понравится мужчине, как его удержать, и как влюбить в себя мужчину?

Как просить мужчину о том, чего женщина хочет, и главное, как просить и требовать так, чтобы он это сделал, и сделал с удовольствием?

Как сделать так, чтобы мужчина не смотрел по сторонам, по крайней мере, в присутствие женщины?

Как приручить мужчину и как девушке выйти замуж?

Я естественно, «заинтересованное лицо» и стараюсь поподробнее ответить на то, как нужно управлять мужчиной, в конкретном случае, мной самим.

Недавно мы с любимой зашли в кафе, и она спросила:

- А какие вы, мужчины? Как вы мыслите и как с вами лучше общаться? Как понравиться мужчине? И, главное, что нужно делать, а чего делать нельзя, чтобы мужчина тебя ценил и уважал?

Тогда я сказал:

- Да мужики вообще простые, и во многом похожи на собак. - После чего привел ей несколько сравнений. Она долго смеялась, а потом спросила:

- Почему же ты до сих пор не написал статью об этом?

И так каждый день, в течение многих недель, подходила и спрашивала:

- А ты написал? А ты уже написал статью о том, что мужчины похожи на собак? Ты написал?

Написал, написал…

1. Практически все собаки и мужчины одинаковы в том, что любят ласку и внимание. Они любят, когда их гладят, «теребят за ухом», хвалят.

Собаки, когда приходит их хозяин, выбегают ему навстречу, виляют хвостом, и лезут, чтобы их погладили. Или, когда на улице видят одного из хозяев, с радостным лаем и диким вилянием хвоста несутся к нему во всю свою собачью радость, лишь бы прыгнуть на светлые брюки своими мохнатыми, грузными лапами и облизать хозяина с ног до головы, получив при этом порцию ласки и внимания. Практически, все собаки и мужчины такие. Есть, конечно, недоверчивые даже к хозяевам собаки (опять же, нужно понять «почему), и к женам мужчины, но таких немного. Мужчина пришел домой, бывает, что принес жене добычу в виде продуктов, зарплаты, калыма, каких-то подарков, хвастанья своими реальными, а, бывает, и «чуть» приукрашенными подвигами. После этого он, конечно, очень ждет, чтобы его погладили по голове, обняли, сказали, как им восхищаются. Если женщина улыбается мужчине, обнимает его, радуется тому, что он принес, слушает его хвастовство, то треть семейных проблем можно уже считать решенными.

Это совсем не очевидное правило общения с мужчинами и по моим наблюдениям, женщины, особенно молодые, не всегда встречают и обнимают мужчину с улыбкой, когда он приходит домой. И, главное, вовсе не потому, что обижается на него, а потому, что не понимает, насколько это важно!

- Ну, встретила я его не каждый день, а через день, что в этом важного? Ну, сегодня не обняла, завтра обниму, что тут важного?

- Важно, очень важно. Периодически я наблюдаю одну и ту же ситуацию. Собака убежала от хозяина, а хозяину пора домой. Он начинает бегать за собакой. Наконец он ее поймал, или собака сама подошла к хозяину. Что же делают разные люди дальше? Не очень мудрый хозяин сорвется на собаке, начнет ее лупить, ругать. Ведь он опаздывает, а собака не хочет идти домой. В следующий раз он будет бегать за собакой в два раза дольше. Мудрый хозяин погладит собаку, может быть даже даст что-нибудь вкусного, после того, как она подбежала к нему. В следующий раз он только позовет ее, и собака уже бежит к нему.

Как просто в теории, как редко данное правило постоянно соблюдается.

2. Собаки любят выполнять выполнимые и понятные команды. Мужчины любят выполнять для своей любимой выполнимые и понятные просьбы.

Собаки ждут от хозяев команд, при этом команды должны быть выполнимы для данной собаки, и просты для понимания. Конечно, при длительной дрессировке, собака понимает хозяина с полуслова. Но, в начале, нужно говорить простые и легко выполнимые для собаки указания.

Мужчина так же любит что-то делать для женщины. Но для этого желательно, чтобы:

первое: ее просьбы были выполнимы конкретным мужчиной без чрезмерного напряжения, чтобы они были ему понятны.

второе: нужно высказывать их вслух неоднократно, раз так 500 - 700, а не думать, что мужчина догадается сам что-то сделать.

Примеру к обоим пунктам: не надо просить вашего друга боксера помочь с высшей математикой, а математика набить физиономию надоевшему, приставучему соседу. Это обычно понятно. Когда же речь заходит о не столь очевидных вещах, то ошибка на ошибке. Например, иногда бесполезно от мужчины требовать делать самому дома ремонт, если он это не умеет и тихо ненавидит. Лучше направить его энергию на зарабатывание дополнительных денег для ремонт. Еще одна ошибка, когда женщина ожидает, что мужчина выслушает и «просто поболтает с ней», как её подруга, о проблемах. Не ожидайте от мужчины, как от подруги того, что рассказав о своей проблеме, он вам посочувствует, а не станет раздавать советы с реальными рекомендациями о том,

реклама
«как ситуацию исправить». Потому что он – мужчина, природа у него такая, советы раздавать, любит он это делать, а поговорить просто так, по душам он может, если вы просто что-то обсуждаете с ним. Если же вы жалуетесь, то смиритесь с тем, что услышите вопрос с конкретными предложениями о том, как вам помочь и кучу рекомендаций в придачу? В общем, изучайте психологию мужчин, хотя бы немного.

Ну, и просто женский хит. Мне всегда интересно, где женщин учат думать, что мужчины сами догадаются о том, что для женщины важно? Ну не догадается он, не догадается. Ну не поймет он самостоятельно, что для женщины важен «веник», непригодный даже для подметания пола, который она называет букетом цветов. Если вы, конечно, скажете мужчине, что цветы очень важны для вас, то постепенно он их начнет дарить. По наблюдениям моей жены, нужно около 714 повторений для того, чтобы мужчина запомнил что-то и начал делать то, что хочет от него женщина. Опять же, если требует она этого регулярно, настойчиво, но при этом спокойным голосом, но без криков, истерик и манипуляций. Не думайте, что мужчины этого не понимаю, поэтому, есть женщины, которых мужья на руках, что называется, носят, а есть те, которые так и ничего от нормального мужика добиться не могут. Начните уважать себя сами и свои потребности, тогда и от нас сможете добиться их исполнения.

Из наиболее частых вещей, о которых мужчина «должен догадаться», но не догадывается:

- он должен догадаться дарить женщине цветы,

- догадаться жениться на ней,

- говорить и ухаживать за ней после того, как он ее добился,

- помогать ей в домашних обязанностях,

- защитить от его родителей,

- больше следить за своей гигиеной, чистотой в доме и т.д.

В общем, требуйте всего этого от нас, не стесняйтесь. Говорите об этом, требуйте спокойно и уверенно, когда же мужчина поймет, что для вас важно, он будет делать это с удовольствием. В - первые годы совместной жизни я никак не мог понять, из-за чего вся эта шумиха вокруг цветов, а теперь вот с удовольствием дарю цветы своей жене, она так радуется! Как же я могу теперь лишить себя удовольствия побыть героем и добытчиком, хм, не дождетесь.

В общем, изучайте мужскую логику и как приручить мужчину, и ваш мужчина сам не поймет, как начнет больше за вами ухаживать, а потом и баловать.

3. Собаки любят всякие игрушки, особенно за которыми можно бегать и охотиться и т.д. Мужчины так же любят играть во всякие игры и игрушки, за которыми, или с которыми, можно бегать и охотиться.

Многие мужские игры для женщин являются: «Ну, просто настоящей глупостью!». Ведь во многих из них мужчины делают друг другу очень больно (бокс, хоккей), или делают то, что можно сделать намного проще и дешевле, рыбалка, например. Или делают такие «бессмысленные» вещи, как подъем штанги туда – сюда, или выкидывают вперед руки и ноги с криком «яяяя». - Я все это понимаю. Однако прошу вас, будьте к мужчинам мягче.

Без игр собаки и мужчины быстро стареют, тупеют, становятся очень занудными, толстыми и теряют интерес к жизни и к своей единственной женщине. Поэтому, не нужно мешать мужским играм. Лучше, если женщина их поощряет. Ну, я уже не говорю о том, если она интересуется ими и даже чуть-чуть участвует в них. Такая женщина сразу становится на несколько баллов выше других женщин. Это как раз ответ на вопрос моей жены «Как влюбить в себя мужчину и выйти замуж за него?» Киньте пару раз на выходных палку, чтобы собака могла принести ее обратно, поинтересуйтесь автомобилем вашего партнера, внимательно выслушайте и заучите название «внутренностей машины» - и вы вне конкуренции. Моя жена интересуется и разбирается, как и я, инвестициями, может часами выслушивать меня, а часто задает вопросы, на которые я сам не всегда знаю ответ, или может заметить то, чего я не увидел. Она интересуется тем, что интересно мне, а значит, интересуется мной - и, уже только поэтому, она вне конкуренции.

Конечно, по возможности, следует поощрять игры, не такие глупые с точки зрения женщины, как другие. Например, поощряйте игру в футбол, бизнес, инвестиции, науку, а не в компьютерные игры, просмотр футбола по телевизору с бутылкой пива и посиделки во дворе с друзьями до ночи.

4. Собака любит лечь в своей конуре, и лежать. И не любят поводок, особенно короткий. Предоставляйте партнеру свободное время и личное пространство .

Собака не может непрерывно бегать, ей необходим периодический отдых. Так же и мужчина не может все время работать, играть или даже общаться со своей единственной и любимой женщиной. Ему необходимо побыть одному. Полежать на диване и т.п. Дайте возможность себе и ему побыть в одиночестве, и через время он прибежит к вам соскучившийся, радостный и довольный.

Собаки не любят поводок, особенно короткий. А если без поводка их вообще не выпускают (цепные псы), то тогда они становятся чрезмерно злобные, и у них становится недоразвитый интеллект. Однако есть много собак, которые гуляют без поводка, и по малейшему зову хозяина с радостью бегут к нему.

Так и мужчины. Они не любят, когда на них женщины надевают поводок, особенно короткий. Куда пошел, где был, куда потратил рубль, зачем ты это сказал, говори это, не говори то, если такие вопросы и указания идут непрерывно, то хочется убежать с поводка.

Однако есть мужчины, точнее их женщины, к которым мужчины с радостью возвращаются, и сами спрашивают, чем помочь и т.д. Именно к такому положению следует женщинам стремиться. Как это сделать, вопрос отдельной статьи.

5. Собака любит косточки, и другую вкусную еду.

Здесь вроде все понятно, но несколько комментариев. Если даже все в вашей семье согласны с тем, что в основном женщина готовит, то это не значит, что мужчина ничего не делает. Моя жена готовит сама, но она требует от меня, чтобы я сходил в магазин купил продукты, порезал и почистил овощи, помыл посуду. Привлекайте активней мужчину к готовке, а не жалуйтесь.

И второе замечание, не перекармливайте собаку, то есть мужчину. Чем раньше вы уделите этому внимание, тем лучше и намного проще. В сто раз сложнее сбросить 20 лишних килограммов, чем вообще не набирать лишнего веса.

6. Самое главное - если собак не воспитывать, то они могут совсем оборзеть, и залезать грязными лапами на диван, хватать еду со стола, кусать своих хозяев и их детей и т.д.

Почти всем известно, что щенков, особенно крупных и бойцовых собак, необходимо жестоко лупить даже за намек к попытки укусить или зарычать на хозяина или членов семьи. Обратите внимание, что даже не на легкий укус, а просто за рычание на хозяина необходимо собаку отлупить. Если этого не сделать, то потом она может легонько укусить вас. А потом чуть больше, потом ребенка и бывает, невозможно ничего сделать, и остается только усыпить собаку, которая при другом воспитании, приносила бы хозяину только радость.

Так и с мужчинами, особенно, с сильными и агрессивными. Даже намек на неуважение к женщине никогда не должен оставаться без внимания. Сегодня вы оставили без внимания легкий намек на неуважение, «проглотили и сделали вид, что само рассосется», завтра он может проявиться в большей форме. А потом остается только разойтись с мужчиной, который при другом обращении, носил бы вас на руках всю совместную жизнь. И, естественно, чем сильнее мужской характер, и чем меньше его воспитывали в детстве, тем больше нужно уделять этому внимания. Если вы не тянете мужчину в этом вопросе, то подумайте, сможете ли вы с ним счастливо жить. Может быть, лучше отдать его другой женщине, а себе взять менее агрессивного и сильного мужчину.

С уважением, Рашид.



Из выпуска от 04-07-2009 рассылки
«Все об отношениях с мужчинами. Как быть любимой и желанной»
Все об отношениях с мужчинами. Как быть любимой и желанной

подписчиков: 7222

Все об отношениях между мужчиной и женщиной. Как влюбить в себя мужчину. Как сделать женщину счастливой. Как понимать друг друга, любить, уважать и строить счастливые отношения длинной в жизнь...

Подписаться

Подписаться   


Subscribe. Мир женщины
Subscribe. Мир женщины

подписчиков: 319399

Редакторы Subscribe.Ru отбирают для вас лучшее по этой теме

Подписаться

Подписаться

В избранное

Комментировать


Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить Мария 7 июля 2009 года, 16:07

Постараюсь применить к реальной жизни...

Ответить Сабинчик 7 июля 2009 года, 21:07

статья супер!!!!!!!!!!!!!! надо бы прислушаться

Ответить винница 8 июля 2009 года, 01:07

СПАСИБО ВАМ Рашид! Не обычная статья. Вот вам и повод к размышлению Почему некоторых мужчин раздражают умные женщины.

Ответить ЕЛЕНА 8 июля 2009 года, 02:07

статья класс 5 баллов, просто и понятно, и главное так оно и есть!

Ответить Аноним 8 июля 2009 года, 06:07

Молодец! Моя жена в восторге, долго смеялась.

Ответить Сергей 8 июля 2009 года, 06:07

Мне статья понравилась - с юмором! Но я пытаюсь любое высказывание рассмотреть со всех сторон. Так вот вопрос: а не обидно всю жизнь "собаками" быть?

Ответить Ирина 8 июля 2009 года, 06:07

Рашид, а что, нужно прямо говорить: "Милый, давай поженимся"? А песик после этого не сбежит? Волнуюсь!

Ответить Гуззи 8 июля 2009 года, 07:07

Я навино полагла , что мужчина все же больше, чем собака, и заниматься воспитанием как-то поздновато... Я ошибалась... Нелья молчать, нельзя терпеть... Но хорошо, если собака чистопородная и она поддается воспитанию... А если это двортерьер? И выросло оно не в нормальной семье, а на улице? Тгда лучше отпустить и не жалеть об этом... Я отпускаяю...

Ответить Катерина 8 июля 2009 года, 07:07

У меня вопрос по последнему абзацу. Как же реагировать, когда песик начинает борзеть?

Ответить Арина 8 июля 2009 года, 07:07

Статья безусловно заслуживает внимания. Очень согласна с тем что мужчину нужно встречать всегда улыбаться, поощрять его полезные увлечения, давать свободу и сохранять интригу и элемент игры в отншениях. Главное оставаться при этом самой сабой и иметь свою личную жизнь и интересы. Единственный момент который я так и не понимаю почему мужчины не догадываются делать подарки своим любимым женщинам. Для меня лично это вполне естественно - когда ты любишь хочешь одаривать своего любимого. Это потребность любящей души. Так почему же нужно намекать-принуждать мужчин это делать. << По наблюдениям моей жены, нужно около 714 повторений для того, чтобы мужчина запомнил что-то и начал делать то, что хочет от него женщина >> - не слишком ли много нужно приложить усилий для того что бы получить элементарный букет цветов?

Ответить Валерия 8 июля 2009 года, 07:07

Статья понравилась. Но не всегда так получается. Мне мой муж дарил цветы, а потом перестал. Я прочитала в умных статьях, что нужно говорить о своих желаниях. И сказала об этом. А он мне ответил, что теперь вообще не знает как это можно их мне дарить. Это должно идти от сердца типа. А не по моей просьбе. Вот. И не дарит... (((

Ответить Света 8 июля 2009 года, 08:07

Главное - любить! С праздником семьи, любви и верности! Сегодня день Св. Петра и Февронии! Здесь икона: http://www.babka-molodka.com/portal.htm

Ответить Таня 8 июля 2009 года, 08:07

Жаль, что не прочитала эту статью 10 лет назад, упущения в воспитании не восполняются, да?

Ответить Нэт 8 июля 2009 года, 09:07

Гуззи Не поверите - да! Ну не на первом свидании, разумеется. Я своему мужчине на третьем году встреч так и сказала - "для меня выйти замуж официально - важно". Он был так удивлен! "А я, - говорит, - даже не задумывался над этим. Ну пошли, раз важно."

Ответить Ирина 8 июля 2009 года, 09:07

А мне вот лично интересно, почему такие статьи - про то, как именно людям лучше быть вместе - пишут только для женщин? Почему бы и для мужчин не создать такое краткое руководство: как начать дарить цветы (или оказывать другие знаки внимания, потому, что лично я эти "веники" тоже не люблю; как помогать жене в домашних делатх; как начать следить за своей гигиеной - без напоминаний по 800 раз. Как начать жить с женщиной как с равноправным партнером, а не с дрессировщицей? Думаю, многим мужчинам такие умения под силу. Ну, а "если нет - то нет"! ))))))))))

Ответить Анка 8 июля 2009 года, 09:07

Молодец Рашид, очень хорошие аналогии и логика. Все что вы напосали имеет прямое отношение к истине, и мне нравится КАК вы написали. Спасибо.

Ответить NR 8 июля 2009 года, 10:07

Действительно, статья резюмировала все мои наблюдения за мужчинами в таком ракурсе. Десять лет я являюсь хозяйкой вот такой собаки, как на фото к статье. Уже на первом году появления нового члена семьи (заводил кстати бывший супруг) я сделала для себя открытие: оказывается, теперь я начинаю понимать мужчин, только через свою собаку. Однозначно: и в поведении дома и на улице всё сходится. Моя собака научила меня "расшифровывать" мужчин, а также вообще полюбить окружающий мир. Но: "многие знания - многие печали..." Мне 42 года, за спиной два неудачных брака, о третьем и мечтать не хочется...

Ответить Виктория 8 июля 2009 года, 10:07

Анка, на русском языке это происходит по одной простой причине - количество женщин сильно превышает в России количество качественных мужчин :-((( Я уверена что на английском или на французском вы найдете достаточное количество "обучалок" для мужчин. к сожалению, русские мужчины не читают по-английски, а если и читают, то это им не нужно: недостаточное количество провоцирует низкое качество.

Ответить NR 8 июля 2009 года, 10:07

Умница!Только не собачка,а хомячек. домашняя диванная скотина,управляемая кнутом и пряником,необходимая в хозяйстве для выноса мусора,приноса зарплаты и пугания детей(не шали-папе скажу)При этом за то что вынес мусор-поощрить пивом,за то что принес зарплату-2/3вернуть ему на удочки и марки....Мозгов-по минимуму-сообразить ,что жене можно дарить цветы -не реально.Кто ж дарит цветы обслуживающему персооналу-посудомойке, прачке, кухарке, надсморщице?(а уж если пререпутает жену с пышногрудой блондинкой-это только потому что память рыбья),рефлексы на уровне поросят-едят в одном месте,спят в другом(чтоб не перепутал с кем-опять же забота жены) Не оскорбляйте хоть собак сравнением!Они то верные и благодарные жевотные.А образ мужчины,нарисованный вами здесь-это что то столь слякотнопушистое, что за нормальных ,достойных мужей- просто обидно

Ответить Лариса 8 июля 2009 года, 10:07

статья действительно супер!спасибо.но у меня один вопрос:что можно сделать с уже оборзевшим и далеко не щенком?я полностью отдаю себе отчет в том,что сама запустила мужчину своего любимого.но откуда мне было знать о дрессировке???теперь подросла,поумнела,а он неуправляемый.помогите!!!

Ответить иришка 8 июля 2009 года, 10:07

Да статья действительно очень полезная!Буду дрессировать!!!!!!!спасибки!!!!!

Ответить Ксения 8 июля 2009 года, 11:07

Необычный,прикольный ассоциативный ряд о психологической "совместимости" собак и наших мужчин.:-))Пунктики подмечены верно! Но это элементарные азы,которые любая женщина,не задумываясь над ними,воплощает в жизнь каждодневно.Ну не любая...Ладно.Если бы любая,то разводов было бы меньше,наверняка. А есть ситуации посложней...И в них никакие пункты не помогут. Взгляд Рашида очень симпатишный и полезный для многих из нас.Молодчинка!! Воспитывать:) "хозяина" --преррогатива очень умных и замечательных "собак"!:-))

Ответить безымянная 8 июля 2009 года, 11:07

иришка2009-07-08 10:52:23 А в чём проявляется его "борзость"?Если не секрет?;-)

Ответить Даринка 8 июля 2009 года, 11:07

Никогда бы не подумала, что такую статью написал мужчина! Браво! Нет, не потому что я не верю про способности мужчин к анализу событий, просто удивительно с какой самоиронией(некоторые сравнения с собаками просто уникальны по уровню самокритичности к собственному полу) и тем не менее уважением представлена информация. Очень хорошая статья..недавно прочитала книжку "Очарование женственностью".Ее конечно написала женщина, и она уж слишком основанна на религиозной базе, но удивительно, что некоторые моменты в ней полностью напоминают ваши советы! У меня такой вопрос - При разговоре с женщиной, вам больше важна ее реакция на ваши слова и насколько внимательно и с участием она вас слушает, или всё же вам важнее "интеллектуальность" ее ответа?

Ответить Катерина 8 июля 2009 года, 12:07

Валерия, не знаю, известно ли вам о 5 основных "языках любви" - скорее вы с вашим мол.человеком принадлежите к разным. Для меня, например, подарки - это необязательный добавок к другим проявлениям внимания и любви... А все это нужно оговаривать. И мужчины действительно "толстокожи", и повторять нужно много, но когда "дойдет" - уж не забудет: как сложно что-то проникает через эту кожу, также сложно оттуда это извлечь :)

Ответить Neko 8 июля 2009 года, 12:07

Ну на счёт многократного повторения я не согласна . Я переодически грешу повторением и в результате никакого эффекта - муж просто начинает "звереть" если я чего-нибудь скажу ему более трёх раз и вообще отказывается что-либо делать .

Ответить Соседка 8 июля 2009 года, 13:07

Статья отличная и похожа на правду, но почему ж вы такие тупые-то?.. 714 повторений, это повеситься легче, чем такое занудство...

Ответить Ьу 8 июля 2009 года, 13:07

ТОлько.... одно осталось за кадром, то, что женщина тоже человек! Получается, она в своей собственной семье бесконечно: психолг, дресировщик, дерижер.... а когда и с кем она может сбросить нервное и психологическое напряжение?! При таком раскладе, нужно обеспечить ей личного психотерапевта, условия для разгрузки, желательно что бы она не работала... и прочая, прочая... Так что тот, кто может ВСЕ ЭТО сделать, конечно же имеет право на все вышеизложенное в статье:)) А вот те бедные тетеньки, которых имеют на работе за копейки, в школе и дет.полик-ке просто по принципу, а дома нужно улыбаться.... вот они "дрессируют жестко". Для всего остального у них просто НЕТ СИЛ.

Ответить Хелен 8 июля 2009 года, 13:07

Очень грамотно: и о собаках, и о мужчинах. А еще каждый мужчина от женщины, которая с ним рядом, всегда подсознательно хочет ощутить такую заботу и любовь, как любит его мама.

Ответить Татьяна 8 июля 2009 года, 13:07

Статья отличная! Все очень понятно и соответствует действительности!Нужно попробовать в жизни...

Ответить Irina 8 июля 2009 года, 13:07

Veselo. Devchonki, ne prinimaite vsjo bukvalno :) Statja prosto super, horoshee chuvstvo jumora. 5 (izvinite za translit)

Ответить ilona 8 июля 2009 года, 13:07

Статья понравилась, одно не понимаю - собака запоминает гораздо раньше требования своих хозяев, так почему мужчине надо повторять одно и то же 714 раз? О чем это говорит? О том, что собака умнее?

Ответить Таня 8 июля 2009 года, 14:07

Очень интересная статья.Мне понравилось.Самое интересное,что за нашу совместную жизнь этому и научилась,хотя некоторым навыкам меня ещё папа обучил.А на счёт сравнения с собаками.Это же шутка.Зато читать интересно и немного смешно.Почаще бы такие интересные статьи в нете находить.

Ответить лурека 8 июля 2009 года, 14:07

Просто здорово!Я так смеялась!И это все правда.Только годится для умных женщин.Я бы начала с того,что породу собаки надо подобрать по своим силам.Заглянув в прошлое,я теперь понимаю,что к чему.Желаю всем женщинам сохранить эту статью,запомнить и сделать руководством к действию.

Ответить Натали 8 июля 2009 года, 14:07

Я мужчину считала за человека, а он оказывается зверь.Грустно.

Ответить Марина 8 июля 2009 года, 14:07

Спасибо Рашид!

Ответить Галина 8 июля 2009 года, 15:07

Наконец-то мужчина пишет о том что хотят мужчины! а то обычно женщины пишут что-то подобное на тему: как же осчастливить мужчин и что им на самом деле надо. Все просто и понятно, остается только использовать) а вот про секс ни слова...странно...

Ответить Andji 8 июля 2009 года, 17:07

А еще можно добавить, что мужчина, как и собака, по природе кобель. Тогда что остается умной хозяйке? Или приглядывать, чтобы кобелек не гулял с кем попало, дабы в дом чего лишнего не принес. Или попытаться извлечь выгоду из посторонних связей (там - деньги за случку, тут - шуба новая). Или кастрировать. Статья интересная, хоть и ничего нового, но все люди разные. Есть пары, в которых жена такая гром-баба и муж-подкаблучник. Есть, где муж - медведь, а жена "при нем". Есть самодостаточные равные супруги. Кстати, собака всегда хочет иметь хозяина. Даже если этот хозяин ее лупит каждый день, она все равно будет за ним. По моим наблюдениям мужчинам не нравятся "ласковые кошечки", они быстро надоедают. Нужно всегда быть хозяйкой, кнут и пряник - лучше не бывает.

Ответить Мария 8 июля 2009 года, 18:07

Какая мудрая жена..! И какой хороший муж (Рашид)! Молодцы, и с юмором все в порядке!

Ответить Эльвирчик 8 июля 2009 года, 18:07

Классно! И, главное, в тему моей сегодняшней жизни - как раз проблемы с общением нарисовались. Спасибо! Учту рекомендации автора

Ответить Елена 8 июля 2009 года, 20:07

Рашид, классно. Спасибо тебе за статью, а твоей жене за то, что подтолкнула к ее написанию. Как говорится в одной книге: Мужчины с Марса, Женнщины с Венеры. И поэтому понять нам иногда друг друга сложно - мышление разное.

Ответить Анна 8 июля 2009 года, 21:07

Есть такие упертые и мягко говоря неумные мужчины, которых проси-не проси, корми-не корми, ласкай-не ласкай - бесполезно! Моя подруга 15 лет мирится с таким вот свинским отношением, при этом у нее действительно грамотный подход к мужчине, но...как сказали выше из некоторых мужчин "дворнягу" ничем не выбьешь! Именно "порода" и воспитание очень важны! Впрочем, как и в женщинах!

Ответить Татьяна 8 июля 2009 года, 23:07

Статья отличная!!!!! Хорошо, когда мужчины относятся к себе с долей иронии))) Очень хочется верить, что с помощью этой статьи многим женщинам удастся сохранить не только любовь и уважение любимого, но и научиться важным качествам, так необходимым в семейной жизни))))))

Ответить Татьяна 9 июля 2009 года, 00:07

stat&#39;ya o4en&#39; interesnaya, mne o4en&#39; ponravilis&#39; soveti....nadeyus&#39; eti sravneniya ko vsem myj4inam otnosyat&#39;sya...a ne tol&#39;ko k rysskim:)))

Ответить Olesya 9 июля 2009 года, 06:07

Какая замечательная статья!Просто,радостно и доходчиво!Спасибо!!! Действительно ласка и простой разговор могут очень много! Всех вам благ!

Ответить Елена 9 июля 2009 года, 09:07

Была лучшего мнения о мужчинах! Всегда думала, что именно мужчина созидатель, а получается он раб женских похотей. А как же Любовь? Или это чувство не знакомо мужчинам? Тогда - милые, дорогие наши мужчины, если Вы ничего не даёте своему "адомову ребру" и не знаете, что нужно Вашему духу и телу, то чего же можете получить? Займитесь самосовершенствованием, иначе аппокалипсис неизбежен! Используйте нас для развития своей интуиции - ведь чего хочет женщина, того хочет БОГ. С такой низкой самооценкой наша страна обречена на уничтожение. Человек - это не животное, у него ещё есть душа и дух. На одних инстинктах отношения (настоящие) не выстроишь!!!

Ответить Людмила 9 июля 2009 года, 10:07

Со всем согласна : статья просто супер, супер, СУПЕР!!!!!!!!! Слов нет СПАСИБО АВТОРУ

Ответить ANNA 9 июля 2009 года, 10:07

статья супер!!именно так надо себя вести с мужчинами! приручить и командовать!! пусть выполняет если хочет быть вместе!! только вот одного не могу понять, почему они любят тех кто им все прощает, да, да простить это хорошо, но это круговорот!!!

Ответить galina 9 июля 2009 года, 10:07

Рашид, спасибо Вам огромное за статью! Частично знакома с тем, что Вы описали. нотак интерсно и доступно написано! так мудро и точно подмечено! распечатаю и повешу как руководство к действию, как интсрукцию по жизни ) Спасибо!!!

Ответить Алина 9 июля 2009 года, 12:07

Хорошая статья. Только вот в самом главном- никогда не била собак. Жалко было. И не знаю- как бить...А надо бы- наглеют!

Ответить Фрея 9 июля 2009 года, 13:07

Когда песик начинает борзеть нужно строго сказать: "Фу!" В переводе на человческий язык это означает, что нужно элементарно возмутиться: "В каком это тоне ты со мной разговариваешь?" или "А почему ты мне грубишь?". Вообщем дать ему понять, что вам это неприятно и терпеть такое отношение вы не намерены.

Ответить Светлана 9 июля 2009 года, 16:07

Алёёёёё!Люди- вы вообще что поощряете?! Кто в конце концов заслуживает большего внимания по природе? и почемуй-то женщины должны ВСЁ?! и понимать психологию, и домашний уют создавать, и воспитывать и принимать таким какой из себя есть мужчина?! а где же и что вообще мужчина- мне с такой жизненой философией(описаной в статье) мужчины и даром не нужны. Это получается всё ради них, (голову ломай вопросами)а потом оказывается всё за зря, тебе ещё и не благодарны что ты пытаешься всё видеть через призму его мышления и видиния! От того и мужики ленивые такие пошли! Сами их избаловали- они что все занесены в красную книгу чтоб с ними так церемониться?! И это они должны бояться что женщина от него уйдёт и что ему придёться старость в одиночестве встречать- у женщины может быть ребёнок и без мужчины и больше процентов "за" что она одна не останеться! Начните уважать себя и пусть они голову ломают по всем перечисленным вопросам (вначале статьи)!!!! мы же девочки!!!

Ответить Людмила 9 июля 2009 года, 16:07

прсто класс!наконец признание-мужчины это скотина!

Ответить вика 9 июля 2009 года, 21:07

Когда мы с мужем поженились, я его всегда встречала с работы у дверей, целовала, но в один прекрасный день он мне заявил:"Ты меня целуешь встречая, чтобы проверить, выпил ли я сегодня пива". A у меня и в голове такого не было. Я перестала его встречать. Старалась всегда его хвалить, а он говорил, чтобы я не смела его хвалить. Я перестала его хвалить. А сейчас мы стали совсем чужие. Даже и не знаю, как с ним себя вести. Может кто-нибудь подскажет?

Ответить Надежда 10 июля 2009 года, 00:07

Ответить Алла 10 июля 2009 года, 09:07

Осталось написать статью про то, какие же собаки женщины.

Ответить LeMa 10 июля 2009 года, 11:07

Огромное спасибо ! С облегчением убедилась, что интуиция меня не подводит

Ответить Наташа 10 июля 2009 года, 12:07

"Почти всем известно, что щенков, особенно крупных и бойцовых собак, необходимо жестоко лупить даже за намек к попытки укусить или зарычать на хозяина или членов семьи." Достаточно просто морально подавить, показать, что такое поведение недопустимо. Я как хозяйка пятилетнего амстаффа ответственно заявляю...

Ответить Николь 10 июля 2009 года, 17:07

хорошая статья. одно плохо-если написать такую же статью про женщин, наверно, очень мало мужчин её прочтёт.

Ответить Гагара 11 июля 2009 года, 11:07

Полностью согласна со всем, что методика дрессировки действует. Жаль что я поздно это поняла, так как опыт приходит с годами. Если бы подобную статью увидеть много лет назад (раз своего ума не хватило до этого додуматься, всего то сопоставить некоторые факты) счастье не прошло бы стороной. Надеюсь, что не все потеряно. Главное правильно подобрать объекта обожания.Хочу добавить замечание,чем породистее собака, тем быстрее она обучается. Удачи всем девченкам. Автору огромное спасибо. Получила большое удовольствие от стиля изложения и логики, плюс подтверждение моим слабым догадкам.

Ответить Larisa 11 июля 2009 года, 12:07

Молодец!Очень интересно!

Ответить Елена 11 июля 2009 года, 20:07

А что, все мужчины на это ведутся? Наивно полагаю что есть еще такие способы воздействия как разговоры по душам и просто секс...

Ответить Елена 12 июля 2009 года, 15:07

Улыбнуло ... Потому что сама давно занимаюсь собаками и, каюсь, часто вижу в мужчине пса ... Забавно получается ... Мужчина-дог, мужчина-фокстерьер, мужчина-бульдог ... К каждому свой подход нужен, но основа одна - терпение и внимание, внимание и терпение ...

Ответить Irma64 13 июля 2009 года, 07:07

А я так и делала-и встречала с улыбками и поцелуями,и вкусно кормила,и позволяла гулять буз поводка...Пока он в очередной раз не поехал сам в отпуск и не привёз оттуда другую жену...Сколько волка (собаку,мужа и т.д. ) не корми,всё равно в лес смотрит (народная мудрость) хихихихи

Ответить Галюся 13 июля 2009 года, 16:07

Подписываюсь под каждым словом! Я в восторге! Все так и есть, подтверждаю 10летием своего брака !

Ответить надя 13 июля 2009 года, 20:07

http://iv-44.2x2blog.biz/ Здесь тоже есть статья о мужчинах и собаках. "О чем думает ваш мужчина или кто вожак вашей стаи"

Ответить Галя 13 июля 2009 года, 22:07

Странно, но бывают же нормальные мужики, которые сами дарят женщине цветы и нет необходимости им это вдалбливать по 500-700 раз. Вы пишите, что мужчинам все надо объяснять и вдалбливать... Тогда мужчина тоже должен объяснять, как для него важно вкусно поесть, иметь наглаженные рубашки и т.д.... Почему же женщина должна это знать? И еще подскажите, как "направить его энергию на зарабатывание дополнительных денег для ремонт", если мужчина говорит, что его и так все устраивает...

Ответить Лана 14 июля 2009 года, 00:07

Мне кажется, что речь идет о женской мудрости, что редко встречается... потаму что, это грандиозная работа над собой... и жесткая ломка своего эгоизма, а какому человеку хочется вставать на горло своей песне? Хотя ради любви можно горы сдвинуть))

Ответить ВиТаМиНКа 14 июля 2009 года, 08:07

>> Единственный момент который я так и не понимаю почему мужчины не догадываются делать подарки своим любимым женщинам. Так автор же пишет: "Ну, и просто женский хит. Мне всегда интересно, где женщин учат думать, что мужчины сами догадаются о том, что для женщины важно? Ну не догадается он, не догадается. "

Ответить Thorn 14 июля 2009 года, 11:07

Какое чудо Ваша статья!.. Особенно я удивлена, что это написал мужчина - обычно они очень трепетно относятся к своему самолюбию. Хотя, может,сравнение с собакой его наоборот тешит? А с кем можно сравнить, интересно, в приручении женщину? С кошкой ли?..

Ответить Наташа 14 июля 2009 года, 13:07

Вообще хочется видеть с собой мужчину даже не на ступень, а на пару - тройку ступеней выше собаки. В принципе женщина тоже любит ласку, подарки, внимание, у нас тоже должно быть личное пространство, и почему нужно 714 раз повторять одно и то же. Женщина не может все время работать, готовить, стирать, гладить, заниматься детьми, играть или даже общаться со своим единственным и любимым мужчиной.Собаки получаются умнее, команды выполняют с первого раза. И я очень рада, что мой мужчина чувствует мое настроение, а я его и может поддержать или порадовать друг друга.

Ответить Люся 15 июля 2009 года, 10:07

Павлов же изучал психофизиологию высшей нервной деятельности на собаках..Последние исследования в области нейробиологии показали различия в устройстве мозга женского и мужского, например, область Брока : у женщин - две, у мужчин - одна. В высшей степени полезная статья, Рашид, потому что работает образ.

Ответить Лила 15 июля 2009 года, 11:07

Здорово! Рашид, может вы расскажите, как мужчины относятся к женской ревности? Стоит ли нам ревновать? Мне очень неприятно, когда мой мужчина проявляет интерес к другой девушке (даже просто разговаривая с ней). Когда я говорю ему об этом, он отвечает, что это пустой разговор! Для него это естественно, а я ревную :(( и, как мне кажется, отталкиваю его тем самым! Спасибо!

Ответить Степановна 15 июля 2009 года, 13:07

"Понравиться" мужчине (с мягким знаком!), который пишет с ошибками что-то не хочется.

Ответить Ольга 15 июля 2009 года, 18:07

почему-то такие статьи пишут всегда для женщин:как завоевать мужчину, как удержать, как ублажать... а как же мы ? для нас ничего такого делать не нужно? всегда воспринимается так ,что женщина (на то она и женщина, что бы радовать, ухаживать, добиваться) должна вести корабль "семья", а мужчина - это так юнга - студент для него нужно всё делать

Ответить аня 16 июля 2009 года, 20:07

Статья замечательная, но самое грустное, что большая часть из написанного, к сожалению, правда.... Не хочется мне всю жизнь чувствовать себя хозяином или дрессировщиком животного.... когда перед тобой вроде бы такой же, как и ты человек)... Когда рядом настоящая собака, то все указанные особенности поведения включаются сами собой, причем с большой радостью.... Я обожаю животных.... Но вот грустно рассматривать мужчину в качестве собаки.... Могут появиться мысли - а зачем оно все нужно??? Кстати меня навело на мысль, почему женщины уставшие от дрессуры начинают больше общаться с себе подобными и становяться лесбиянками....

Ответить Таня 17 июля 2009 года, 02:07

Статья очень правдивая, интересная. Спасибо за нее. Но становится очень грустно оттого, что к большому сожалению это большей частью чистая правда. Больно воспринимать мужчин в качестве, пусть и очень прекрасных животных, - собак, и к тому же всю жизнь выступать в роли "хозяина" или "дрессировщика"... Безумно грустно. Одно дело, когда это настоящая собака, тогда сразу включаются все указанные в статьи особенности поведения, причем автоматически и с большой радостью, но в отношении мужчин, мозг отказывается видеть нуждающихся в дрессуре животных, все-таки они такие же как мы, на первый поверхностный взгляд.... Статья навела на мысль, что все эти особенности мужской "логики" часто приводят к тому, что женщины, уставшие от роли дрессировщика, обращают больше внимание на себе подобных существ и в итоге становятся лесбиянками.... Интересно, а что делает из мужчин геев? Почему-то кажется, что наверняка что-то совершенно другое.. Или я ошибаюсь?... И это наша "женская логика в поведении" виновата....?

Ответить Таня 17 июля 2009 года, 03:07

Статья очень правдивая, интересная. Спасибо за нее. Но становится очень грустно оттого, что к большому сожалению это большей частью чистая правда. Больно воспринимать мужчин в качестве, пусть и очень прекрасных животных, - собак, и к тому же всю жизнь выступать в роли "хозяина" или "дрессировщика"... Безумно грустно. Одно дело, когда это настоящая собака, тогда сразу включаются все указанные в статьи особенности поведения, причем автоматически и с большой радостью, но в отношении мужчин, мозг отказывается видеть нуждающихся в дрессуре животных, все-таки они такие же как мы, на первый поверхностный взгляд.... Статья навела на мысль, что все эти особенности мужской "логики" часто приводят к тому, что женщины, уставшие от роли дрессировщика, обращают больше внимание на себе подобных существ и в итоге становятся лесбиянками.... Интересно, а что делает из мужчин геев? Почему-то кажется, что наверняка что-то совершенно другое.. Или я ошибаюсь?... И это наша "женская логика в поведении" виновата....?

Ответить Таня 17 июля 2009 года, 03:07

Статья очень правдивая, интересная. Спасибо за нее. Но становится очень грустно оттого, что к большому сожалению это большей частью чистая правда. Больно воспринимать мужчин в качестве, пусть и очень прекрасных животных, - собак, и к тому же всю жизнь выступать в роли "хозяина" или "дрессировщика"... Безумно грустно. Одно дело, когда это настоящая собака, тогда сразу включаются все указанные в статьи особенности поведения, причем автоматически и с большой радостью, но в отношении мужчин, мозг отказывается видеть нуждающихся в дрессуре животных, все-таки они такие же как мы, на первый поверхностный взгляд.... Статья навела на мысль, что все эти особенности мужской "логики" часто приводят к тому, что женщины, уставшие от роли дрессировщика, обращают больше внимание на себе подобных существ и в итоге становятся лесбиянками.... Интересно, а что делает из мужчин геев? Почему-то кажется, что наверняка что-то совершенно другое.. Или я ошибаюсь?... И это наша "женская логика в поведении" виновата....?

Ответить Таня 17 июля 2009 года, 03:07

Статья очень правдивая, интересная. Спасибо за нее. Но становится очень грустно оттого, что к большому сожалению это большей частью чистая правда. Больно воспринимать мужчин в качестве, пусть и очень прекрасных животных, - собак, и к тому же всю жизнь выступать в роли "хозяина" или "дрессировщика"... Безумно грустно. Одно дело, когда это настоящая собака, тогда сразу включаются все указанные в статьи особенности поведения, причем автоматически и с большой радостью, но в отношении мужчин, мозг отказывается видеть нуждающихся в дрессуре животных, все-таки они такие же как мы, на первый поверхностный взгляд.... Статья навела на мысль, что все эти особенности мужской "логики" часто приводят к тому, что женщины, уставшие от роли дрессировщика, обращают больше внимание на себе подобных существ и в итоге становятся лесбиянками.... Интересно, а что делает из мужчин геев? Почему-то кажется, что наверняка что-то совершенно другое.. Или я ошибаюсь?... И это наша "женская логика в поведении" виновата....?

Ответить Таня 17 июля 2009 года, 03:07

Статья очень правдивая, интересная. Спасибо за нее. Но становится очень грустно оттого, что к большому сожалению это большей частью чистая правда. Больно воспринимать мужчин в качестве, пусть и очень прекрасных животных, - собак, и к тому же всю жизнь выступать в роли "хозяина" или "дрессировщика"... Безумно грустно. Одно дело, когда это настоящая собака, тогда сразу включаются все указанные в статьи особенности поведения, причем автоматически и с большой радостью, но в отношении мужчин, мозг отказывается видеть нуждающихся в дрессуре животных, все-таки они такие же как мы, на первый поверхностный взгляд.... Статья навела на мысль, что все эти особенности мужской "логики" часто приводят к тому, что женщины, уставшие от роли дрессировщика, обращают больше внимание на себе подобных существ и в итоге становятся лесбиянками.... Интересно, а что делает из мужчин геев? Почему-то кажется, что наверняка что-то совершенно другое.. Или я ошибаюсь?... И это наша "женская логика в поведении" виновата....?

Ответить Tania 17 июля 2009 года, 03:07

Если повторять просьбу по столько раз, то однозначно прослывешь "ножовкой"

Ответить Галина 17 июля 2009 года, 08:07

Спасибо за статью, очень мне понравилась. Обязательно дам прочесть дочечке. В такой манере изложения информация воспринимается более содержательно, чем сухие тезисы. Сравнение с собакой не унизительное, собака ведь очень умное и преданное животное.

Ответить Ольга 17 июля 2009 года, 19:07

лица мужского пола видимо как собаки все понимают - а сказать не могут, поэтому нашкодив бегают вдалеке, погавкивая. Да, мужчины не любят умных женщин - наверное женщины показывают им их место или ставят на место. И если мужчины собаки, то женщины кто?

Ответить Зори 20 июля 2009 года, 13:07

Рашид, спасибо огромное! Статья просто блеск! Я отношусь как раз к тем властным женщинам, которые любят держать мужчину на коротком поводке. Читая статью, много раз ухмылялась. Точно про меня. Я слишком "жёсткий" хозяин. Ну буду мудрее, благодаря вашим рекомендациям. Немного удлинню поводок.:) Ещё особенно понравилось последнее предложение про то, что если не можешь справиться с мужчиной - отдай его другой женщине. Точно!

Ответить Виктория 21 июля 2009 года, 01:07

Статья класная,мне 50 лет,в третье браке 6 лет,все эти годы я воспитываю своего питомца,действительно получается как бойцовую собаку,но результат почти(всётаки не собака)всегда положительный.Кстати к этому я пришла сама(првда поздновато,иначе не было бы трёх браков).

Ответить Ирина 21 июля 2009 года, 07:07

Статья настолько актуальна и в тему,все оказывается гораздо проще ,чем есть на самом деле,теперь я всегда буду вспоминать собак:)))

Ответить Ирина 22 июля 2009 года, 17:07

может подскажете как бороться с неуважением к женщине? закатывать истерику? влепить пощечину если мужчина не понимает когда с ним спокойно разговаривают?

Ответить Светлана 22 июля 2009 года, 21:07

Да я пользуюсь этим методом.Но иногда он обижается.Я только беру,но не даю взамен.Бывает так как я говорю.Делает все для меня.Не знаю может это с его стороны любовь.

Ответить Гульнур 23 июля 2009 года, 10:07

Интересная статья, получается женщина за все ответственна? Я думаю и мужчина и женщина должны стараться сделать приятное друг для друга без намеков, а не повторять 714раз. А если мужчина не может без 714 повторений то стоит задуматься нужен ли он вообще?

Ответить Фаина 24 июля 2009 года, 13:07

Статья отличная, 5 баллов!!! Только с одним высказыванием не согласна - о свадьбе. Всё-таки это решение должны принимать ДВА человека. А не я ему должна "на мозги капать". Не так ли? К тому же, а разве ни одному мужчине ещё не приходила в голову мысль (без женской помощи), что можно жениться на любимой? Всё таки, парни - не собаки и должны уметь думать...

Ответить Ханнеле 24 июля 2009 года, 16:07

Если мужчину, как собаку всегда гладить по головке и давать что нибудь вкусненькое, как это делают дрессировщики, за то.., что они( мужчины) гуляют где то и не отзываются на просьбы, подойти, а очень надо..., потому, что человек спешит, то ..! Возможно к собаке это и применимо конечно.:) С мужчиной тоже, но смысл будет утерян! Т.е. вы пишете, что собаку надо погладить, если она убежала, тогда когда она придёт обратно:0, мужчину тоже можно..и он не будет бояться приходить, поле того, как убежит налево.., но мужчина не собака!!! Он ведь так и будет делать и в следующий раз!!! Убегать налево..., и возвращаться...Возможно это и хорошо?! А надо ли..нам такие мужчины то?!!!

Ответить Добрая фея 24 июля 2009 года, 17:07

Статья очень ценная, тонкая и умная.Но посоветуйте, что можно сделать, когда уже начинает "борзеть"? И усугубляется все возрастом за 55? Только не ухмыляйтесь, пожалуйста, снисходительно. И в этом возрасте - те же проблемы и те же желания. Если Вы сохранили себя. За статью огромное спасибо!

Ответить Алия 27 июля 2009 года, 08:07

никак не могу понять, как мужчина может не догадывапться о том, что его женщине будет приятно получить цветы???! Есть, конечно, исключения страдающие от алергии и просто ненавидящие злополучные "веники", но их так мало!

Ответить Даша 28 июля 2009 года, 14:07

Если женщина сравнивает мужчину с собакой и относится к нему так же, то увольте... Нас всех не учили как надо жить с другим человеком! Но не надо думать, что все так просто (сравнение с собакой), да и маловероятно, что мужчине это понравится! На счет подарков. В сегодняшнем мире вещей это скучное занятие.

Ответить Сергей 30 июля 2009 года, 14:07

А я считаю, что если Рашид так думает, то так же думают и большинство мужчин. А коль они понимают, что они, мужчины я имею в виду, такие, то почему же они не могут все же сами догадаться подарить цветы, сходить в магазин, вынести мусор, сказать комплимент своей женщине и т.д.

Ответить Гульнара 31 июля 2009 года, 09:07

Интересная статья, а главное ведь - правда!

Ответить Марго 31 июля 2009 года, 10:07

Ваше имя:

Введите текст с картинки:

  



Загружается, подождите...
реклама

Популярные авторы