Подборка редакции: самые интересные выпуски по теме «Мир женщины»:

Подписаться

Девочки за 40

Девочки за 40

Девочки за 40 - они такие девочки! Они ранимы и даже беззащитны.

Они наивны и доверчивы, почти как в тринадцать.

Они давно забыли грубоватую романтику 15-летних, активный задор 25-летних, и рациональный напор тех, кому за 30.

Они много видели.

Потом зажмурились.

Потом открыли глаза.

И увидели новый мир, новых себя, новую жизнь.

Они снова верят в лучшее, потому что худшее, как правило, с ними уже случалось. И они выжили - именно для того, чтобы снова верить в лучшее. Они получают лучшее: потому что способны его разглядеть даже там, где прочие ничегошеньки не замечают. У них отточенный взгляд, чуткий слух и нежные руки. Поэтому оно, это самое лучшее, к ним так и льнет, так и льнет...

Они красивы. Нет, что вы - они не симпатичны. Они удивительно красивы, потому что признали, что у них именно вот такие попы, именно вот такие груди, такие носы и такие ноги. Они научились любить эти попы-груди-носы-ноги так, что теперь кто угодно в них влюбится. Например, запросто влюбится вот то самое лучшее...

Они знают тайну, эти девочки за 40. Они уже переели этих приколов про "миллионы", "карьеры", "успешность" и "социальный статус". Они теперь точно знают, что самое главное - совсем не то, что показывают по телеку, пишут в интернет, постят в соцсетях и рассказывают на тренингах. Они про это самое главное знают и помалкивают. Про то, что главное в жизни - сама жизнь: ее вкус, цвет, ритм, запах, умение наслаждаться и радоваться каждому дню.

У них давно нет отточенных фраз, заготовленных приемов соблазнения и дежурных нарядов на выход. Они перестали "быть в активном поиске". Они нашли того, кто им так нужен был все эти годы - себя, настоящих. И оказалось, что такие, настоящие, они очень и очень интересны всем окружающим. Ну практически всем, и достойным мужчинам - тем более.

Они снова умеют плакать навзрыд и хохотать взахлеб. Они уже отходили свое в бронежилете социальных приличий, требований, запретов и разрешений. Они ненавидят то время, когда нужно было ровно держать спинку, что бы ни случилось, улыбаться, даже если хочется рыдать, и кивать, когда надо бы треснуть посильнее. Им надоело держать в себя в руках, они руки разжали - и на свободу вышла живая, чувственная, настоящая...

Они живут как дышат: то бурно, то тихонько, то нежно и чуть слышно, то торопливо и азартно...Дышат в ритме жизни, живут в ритме дыхания. Наконец-то, после 40, у них это начало получаться: жить в одно время с жизнью.

Девочки за 40 ужасно любопытны. Как-то так получилось, что после "да я сама все знаю!" начинается "ой, девчонки, сколько всего клевого вокруг!" И танцы, и йога, и программирование, путешествия и кулинария...Они творят жизнь, нанизывают бусинки своих новых, открывшихся как дыхание талантов, они пишут картины, разрисовывают тарелки и покоряют горы. И у них все получается.

Девочки за 40 совсем не тетки. Они носят длинные юбки, потому что это очень красиво. И короткие тоже носят, и джинсы. И бижутерию разную, от отечественной до индийской, забросив в шкатулки дорогие "фирменные" украшения. Им же не надо больше доказывать, что "и у меня есть бриллианты". Им важно, чтобы им нравилось. Они не хотят ничего знать про "модно", "тренд" и "в этом сезоне". Им надо чтоб лично им - красиво. И в этом красиво очень много женского, теплого и неторопливого.

Девочки за 40 перестают считать калории. Потому что любовь, интерес, движение, азарт, вдохновение работают куда лучше фитнесс-залов и пластических хирургов. Ну да - именно поэтому они и стали такими красивыми...

Девочки за 40 послали далеко и надолго все тайм менеджменты, мотивационные спичи и трансформационные речи.

Они знают цену каждой минуте, везде успевают, никуда не опаздывают, потому что никуда не спешат.

Не достигают.

Не борются.

Не добиваются.

Они просто живут.

И точно знают, что еще через 40 все будет наааааамного интереснее...

Автор - Dobrianka




Из выпуска от 04-07-2013 рассылки
«Маленькие женские секреты»
Маленькие женские секреты

подписчиков: 7764

Интересные факты из истории, секреты красоты знаменитостей. Домашние рецепты по уходу за кожей лица, волосами. Секреты макияжа и женской красоты.

Подписаться

Подписаться   


Subscribe. Мир женщины
Subscribe. Мир женщины

подписчиков: 402471

Редакторы Subscribe.Ru отбирают для вас лучшее по этой теме

Подписаться

Подписаться

Как всё будет выглядеть в блоге:
Девочки за 40
Они забыли грубоватую романтику 15-летних, активный задор 25-летних, и рациональный напор тех, кому за 30. Они много видели. Потом зажмурились. Потом открыли глаза. И увидели новый мир, новых себя, новую жизнь.
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 214 )


04 июля 2013 года, :07

Подписываюсь под каждым словом!!! Великолепная статья)))

05 июля 2013 года, :07

+++!!!

05 июля 2013 года, :07

Согласна

05 июля 2013 года, :07

поддерживаю!

07 июля 2013 года, :07

+ 100!

05 июля 2013 года, :07

АБАЛДЕННАЯ СТАТЬЯ!!!!! просто КЛАСС!!

05 июля 2013 года, :07

согласна с вами, давно здесь не было такого, я даже сохранила ее!

05 июля 2013 года, :07

Такое ощущение, что этим девочкам глубоко за 60... В 40 калории считают гораздо внимательнее, чем в 30. Да, мы научились принимать себя такими, какие мы есть, но это не значит, что нет стремления к лучшим результатам. И уж точно есть куда спешить и чего добиваться.

05 июля 2013 года, :07

просто в 40 лет ты уже точно знаешь, куда именно надо спешить и чего и - главное - как добиваться. Поэтому не психуешь и не рефлексируешь.

05 июля 2013 года, :07

Не считала калории ни в 30, ни в 40. Даже наоборот. Сейчас умудрилась заказать купальник М вместо S...Усиленно ем мучное, чтобы не выпасть из него. Уж больно хорош! А спешить и добиваться - зависит от других факторов и с возрастом никак не связано. ИМХО

05 июля 2013 года, :07

БРАВО! ПУСТЬ ПОДСЧЁТАМИ ЗАЙМУТСЯ СЛУЖБЫ СТАТИСТИКИ.

10 июля 2013 года, :07

Вот именно, какое обобщение странное автор делает. В таком-то возрасте полагается вести себя так-то. Да я с 11 лет все эти подводные камни наизусть знала, и что, мне уже тогда было за 70 что-ли? Поведение и решения человека зависят от личности и умственной активности, в частности способности воспринимать и анализировать ошибки других. Некотороым людям всю жизнь 5 лет. Или 17. Застряли в цикле непродуманных эмоций. И вообще, да здравствует индивидуальность и индивидуальный подход к каждому человеку!

11 июля 2013 года, :07

никто в 11 не знает, что будет в 40. Аффтор прав на 100%)))

05 июля 2013 года, :07

...и прессик качаем тоже!

05 июля 2013 года, :07

здесь ведь речь о чем- то большем, чем банальные калории , жить надо ЖИВЯ, а не оглядываясь на всех и вся!

13 июля 2013 года, :07

пичалько, Таня...если приходится что то считать..потому что на самом деле тут нет принятия себя такой как ты есть...потому что нужен апгрейд... а в питании да..фрукты гораздо приятнее и полезнее хот дога....и есть сколько нужно организму и когда голодна а не заедать стрессы...вот о чем статья....))) о настоящем принятии и любви к себе..о вкусе жизни.....без насилия над собой...а с удовольствием....
и тогда просыпаешься в 5 утра не потому что ох надо бегать чтобы сбросить лишних 250 грамм...а потому что так приятно наслаждаться пением птиц, свежим воздухом, утренней прохладой, тишиной и покоем, и возможно да..движением..бегом или ходьбой...
наслаждаться можно и достижениями тоже..да)))

02 августа 2013 года, :08

В 40 + подсчет калорий - не самоцель, и мысли, что ты преступница, потому что съела шоколадку (мороженое, селедку, суши) уже не приходят в голову. Да, съела. Но я точно знаю, что с этим делать завтра. И - жизнь прекрасна!

05 июля 2013 года, :07

Такое впечатление,что автор пытается внушить читателю и себе - в первую очередь - какая же это замечательная пора - перешагнуть 40-ка летний рубеж.Напоминает гоголевского Луку-утешителя.Забыла упомянуть о cкорой "прекрасной" поре-климаксе со всеми вытекающими.Или можно так извратиться и в этом найти свои плюсы?
Любить себя и быть самой собой нужно всегда.Но это не значит,что женщина за 40 должна закрыть глаза на признаки увядания и тихо радоваться этому.

05 июля 2013 года, :07

да, можно и в этом "извратиться и найти плюсы". Например, можно не думать о контрацепции.

05 июля 2013 года, :07

Дорогая katya36, если речь идет о Луке из пьесы "На дне", то это ГОРЬКОВСКИЙ утешитель. Спасибо, что напоминаете о классике.

Статья отличная! У меня есть коллега, ей 57 лет. Невероятно красивая, смотрю на нее - не могу наглядеться! Говорю ей:"Мариночка! Какая же ты красивая! Какая у тебя шикарная фигура!" Она отвечает:"Просто я с все время в движении и не переедаю. Косметологов не посещаю, вместо них у меня много друзей". Но это, конечно, еще и гены.

05 июля 2013 года, :07

Да можно не думать о контрацепции, если еще и мужчины нет, а если и есть то постоянно уставший после работы или вообще импотент.

05 июля 2013 года, :07

какая ты грустная, аж жалко. наверное тебе до 40 далеко)))

05 июля 2013 года, :07

Ха-ха, абсолютно согласна! Хотя статья отличная, как раз про меня, 40-летнюю девчушку :)))))))

06 июля 2013 года, :07

Ну всегда можно кого-то помоложе найти!

05 июля 2013 года, :07

Вот такие Katya36, kukla и похожие на них песимисты в 40 лет девочками точно не будут, а будут нудными, вечно всем недовольным и ноющими тётками!

06 июля 2013 года, :07

я думаю, они и в 20 так же точно ныли....

11 июля 2013 года, :07

они уже в 11 были тетками)

16 июля 2013 года, :07

есть такие "умницы-разумницы", которые, видимо, рождаются уже взрослыми...
Бедные мужики, которые рядом с ними! Всё-то эти дамочки знают, обо всём-то они имеют устоявшееся и-разумеется-правильное, потому что их - мнение...

16 июля 2013 года, :07

современная фармакология (и хороший специалист, разумеется) предлагает такой широкий спектр препаратов для этого "пикантного" периода, что о широкоизвестных "приливах-отливах" можно забыть, а настроение, которое - бывает, "скачет" без видимых причин - друзья помогут уравновесить, для того и имеем друзей!
...Любимый мужчина...хороший, эмоционально-насыщенный, страстный секс с опытным и любящим (а потому чувствующим каждое движение твоего тела и твоей души) мужчиной...Вот "соль и перец" периода "за 40".
Что касается меня лично, то я скорее могу сказать всё то же самое, но о периоде "за 50".:-) В мои "за 40" я подобной проблематикой даже не интересовалась...:-)

05 июля 2013 года, :07

Время не остановить, и как ни крутись, климакс придет - но это свобода от контрацепции, от ежемесячных "страданий", это время, когда я могу быть свободной. Это чувство свободы и плюсы помогают мне пережить этот период, ведь он совсем небольшой.

06 июля 2013 года, :07

можно родить чуть не доходя до 40 и отодвинуть климакс лет на 15.

12 июля 2013 года, :07

а можно и после 40-ка

06 июля 2013 года, :07

ДА С РЕМЕНСОМ И КЛИМАКС НЕ ЗАМЕТЕН ДАЖЕ..!!!) Я И СЛОВО ЭТО ЗАБЫЛА..!!! НЕ БОЙТЕСЬ ДЕВОЧКИ !!! ))))))

05 июля 2013 года, :07

Кать, я рубеж климакса пересекла, даже не заметив (правда, уже после 50). Именно потому, что живу, как автор описала. Рекомендую прислушаться на будущее. Кайф, драйв и лайф доступны в любом возрасте!

05 июля 2013 года, :07

Катя, Вам, наверное, лет 20, и Вы поэтому так "умничаете"? Не забывайте умное изречение - молодость - это недостаток, который быстро проходит.

05 июля 2013 года, :07

сейчас такая косметология, что увядать может позволить себе только ленивая и жадная. Дамы и в 50 не увядают - диспорт, филлер-гель, подтягивающие нити и "снова девочкой я стала". Была в салоне, его хозяйка спросила: "Как вы думаете, сколько мне лет?" Обнаружив в вопросе подвох, говорю сорок. Мне 54, отвечает. "Лицо фирмы" было без морщин и выглядело на 30-35, только ум и опыт в глазах выдавал возраст...

05 июля 2013 года, :07

А я вот не пользуюсь услугами косметологов. Всего лишь фейслифтинг и оливковое масло с эфирками. Мне 52, кто не знает, думают 35 -37. Вот насчет глаз. Можно не иметь морщин, но глаза, действительно, выдают, что дама уже не молода. А можно и с морщинами иметь такой юный блеск глаз, что фиг кто скажет о реальном возрасте. Например, обожаю Ольгу Аросеву - вечно молодая, зажигательная, несмотря на свои 87 лет. Ну а с фигурой все проще простого - не переедать и физ. упражнения. А еще радоваться жизни, получать кайф от всего, что ты делаешь!
Маленький анекдотик в тему - Если у женщины горят глаза, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют.
Вот у моих тараканов празднество нескончаемое, чего и всем желаю!

05 июля 2013 года, :07

++++ подписываюсь !!!!!

05 июля 2013 года, :07

Умница!!!

05 июля 2013 года, :07

вот видите, как хорошо быть за ..., вы знаете классику и можете привести пример

06 июля 2013 года, :07

А Вы что, уже в этой поре? Уже климакс? Если еще нет, то нечего рассуждать об этом.
И Лука был не у Гоголя.

07 июля 2013 года, :07

Лука-утешитель у Горького "На дне".

07 июля 2013 года, :07

Катя, такое впечатление, что вы позавидовали описанию, как пятиклассницы завидуют десятиклассницам, их взрослости и успехам у мальчиков. Не волнуйтесь, милая, и это у вас будет. А с климаксом.... бабка надвое сказала, мне вот шестой десяток и кажется я его благополучно "проехала" так и не заметив. В каждом возрасте есть свои плюсы (и минусы конечно, но зачем на них циклиться?) и искусственно застревать в 35 когда тебе уже под семдесят - глупость несусветная.

13 июля 2013 года, :07

Елена....респект вам)))

09 июля 2013 года, :07

Дура ты

13 июля 2013 года, :07

ну...извратиться прийдется..потому что еще никому не удалось задержаться в возрасте 18 лет...и конечно же признаки увядния будут..и климакс...а куда денешься...но именно пытаться "закрыть глаза" и жить дальше как будто ничего нет или же наоборот лихорадочно пробовать "наверстать упущенное-это и есть извращаться...а вот это принятие мира таким как он есть..принятие возраста и своего места в мире..уххххх...радоваться можно даже громко!!!
всегда лучше жить в реальности а не в иллюзиях
а реальность такова кокой мы ее себе рисуем..в какие краски расцвечиваем...и статья да...приятная....и ресурсная!!!))

05 июля 2013 года, :07

Все так и есть! :)

05 июля 2013 года, :07

Спасибо за чудную статью! Все так и есть!Это так четко, перешагнув рубеж 40 не сидеть и ныть,что пришла старость, а вздохнув полной грудью ощутить что началась новая жизнь! Полная,свободная от комплексов и оглядований назад,а что скажут люди! И когда слышишь, как молодые девочки тебе вслед говорят,вот пошла старушка, а одета как молодушка и считает себя классной, тихо сама себе улыбаешься,потому-что знаешь,что с годами они поймут,молодость имеет особенность проходить, а вот внутреннее ощущение молодости ,блеск в глазах,отсутствие агрессии к окружающему миру и отсутствие обиды на всех вся,это дорогого стоит. Пожалуй к 40 приходит осознание того,что жизнь прекрасна и надо радоваться самому и дарить окружающим радость общения с вами. К 40 женщина как бабочка ,избавившаяся наконец-то от состояния куколки и с широко раскрытыми глазами наконец-то посмотрела вокруг! Оставив в прошлом проблемы, позволившая себе наконец-то пожелать что-то для себя любимой лично, не думая о тех для кого так долго жила,вспоминая о себе в последнюю очередь.

05 июля 2013 года, :07

это да, очень смешит, когда сикухи бросают вслед ухоженной обаятельной женщине около 40 лет "смотри, тетка напялила молодежный фасон, ей уже на кладбище скоро" )) особенно когда есть девчонки и в 25 лет, ограниченные до жути, с менталитетом злобной старухи

05 июля 2013 года, :07

Быть обаятельной и ухоженной и выглядеть молодо - совсем не одно и то же. И если уж даже для сикух возраст тетеньки очевиден - то не так уж молодо она и выглядит.

07 июля 2013 года, :07

Едко :))))

13 июля 2013 года, :07

так все равно 40 летние от 20 летних будут отличаться как бы не апгрейдились...а настроение и бесенята в глазах от возраста не зависят..и сикухи могут быть несчастны и одиноки и 40 летние"матроны"- востребованы по всем статьям...со всеми своими морщинками и даже килограммами...и радоваться жизни...о чем речь....

11 июля 2013 года, :07

Половина этих сикух тупо не влезет в мой "молодежный фасон" :-)

27 июля 2013 года, :07

))))))))) какой "обаятельный" комментарий

05 июля 2013 года, :07

100000+

05 июля 2013 года, :07

Полностью согласна !
Самый лучший возраст в жизни - возраст Акме. Акме - соматическое, физиологическое, психологическое и социальное состояние личности, которое характеризуется зрелостью ее развития, достижением наиболее высоких показателей в деятельности, творчестве.

05 июля 2013 года, :07

хорошо, легко написано и ,главное, для девченок. Есть среди тех кому за 40и тетки. эта статья не для них.

05 июля 2013 года, :07

Точно! Есть 40-летние девочки, а есть 40-летние тётки!

05 июля 2013 года, :07

А вам не приходило в голову, что кроме 40-летних девочек и теток есть еще и женщины?!))

05 июля 2013 года, :07

зачем же так маргинально , женщина и есть немного во всем девочка,без этого особого здорового наива это уже особь женского пола, которую и заинтересовать -то нечем, а статья о том , как сохраняют в себе настоящие женщины способность во всем видеть жизнь какая она есть. БРАВО!

05 июля 2013 года, :07

)) способность видеть жизнь такой, какая она есть и наив...какое-то несуразное сочетание

10 июля 2013 года, :07

Согласна! Дурдом какой-то!!! Видеть наивную, восторженную 40-летнюю даму любых размеров - это пренеприятнейшее зрелище!!!

06 июля 2013 года, :07

Женщина - это такая строгая дама? Так что ли?

06 июля 2013 года, :07

Почему строгая-то сразу? Мудрая - какой девочка быть не может.

07 июля 2013 года, :07

А Вы с маленькими девчонками пообщайтесь - вот где мудрость! И Открытость! Они любой дамочке фору дадут. Именно с маленькими, которым еще не успели внушить, что они еще должны дорасти до чего-то там ( включая мудрость )
Кстати, что есть мудрость? Это умение жить в гармонии с окружающим миром

07 июля 2013 года, :07

Да, иногда молодая девушка обнаруживает вдруг такое знание жизни, свойственное уже зрелому человеку. Думаешь:" Ну откуда она это знает???" Наверное, опыт предыдущих жизней таким образом суммируется.

07 июля 2013 года, :07

Здесь соглашусь. Бывают такие.

07 июля 2013 года, :07

Кому-то это умение дается просто так, а к кому-то приходит только с опытом. У девочки не может быть опыта в этой жизни.

07 июля 2013 года, :07

Вы оперируете штампами, принятыми в социуме. У девочки не может быть опыта. Человек не умеет летать. Нужно много трудиться, чтобы .... и так много всего, чего НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Но ведь, на самом деле, в жизни все проще гораздо. Нужно всего лишь выкинуть все эти " знания" из головы и довериться самой жизни. Не нужен никакой жизненный опыт, чтобы БЫТЬ. А вот, чтобы КАЗАТЬСЯ ( кем-то или чем-то) - наличие социумных штампов ( читай - опыт) обязательно

07 июля 2013 года, :07

В чем-то соглашусь, но... довериться жизни, пренебречь социумом...спорно...

08 июля 2013 года, :07

У-чил-ка-а-а!

07 июля 2013 года, :07

Это как в транспорте "Женщинна, передайте за проезд"? В таком контесте женщина=тетка, потому что остальных зовут "девушка" вне зависимости от возраста.

07 июля 2013 года, :07

ага, и бабульку 80-ти лет тоже))

05 июля 2013 года, :07

блин, есть и 30 летние тетки. тетка - это состояние души, а не признак возраста

05 июля 2013 года, :07

И в 18 тётки тоже есть, и немало! Выходят замуж и начинают ждать пенсии.

05 июля 2013 года, :07

Очень замечательная, позитивная статья!!!!

05 июля 2013 года, :07

Спасибо.

05 июля 2013 года, :07

Статья- просто супер!!!! Все прямо в точку! Я - именно такая девочка за 40 и именно так Чувствую и Живу. ;)

05 июля 2013 года, :07

Спасибо девочкам за 40 за то , что они есть. Юноша за 40

05 июля 2013 года, :07

И согласитесь, Юноша, с нами таки классно!!! :)))

05 июля 2013 года, :07

мне 43 и я подписываюсь под каждым словом)))...

05 июля 2013 года, :07

Как будто про меня написано...
Клёво!

05 июля 2013 года, :07

Ой, и мне 43...и я под каждым)))

05 июля 2013 года, :07

:))))))))))) сколько тут нас!!!! и мне 43! У нас прекрасный возраст! Счастлива, любима и люблю вот уже 25 лет!!! Чего и всем желаю!!! особенно молодым девченкам!!! а молодость быстро проходит...

05 июля 2013 года, :07

наконец-то я нашла ответ своему душевному состоянию

05 июля 2013 года, :07

Класс)))) Я думала - Я одна такая))) А нас много))))))))))))) Супер!!!!!!!!!!! Юношам за 40 привет!!!!!!!!!)))))

05 июля 2013 года, :07

Да! Мы такие, девочки за сорок!!!!

06 июля 2013 года, :07

а мне и значительно больше, но все равно - все так!
я когда я говорю сколько, некоторые с таким ужасом в глазах переспрашивают! потому что им еще нет 40 и они очень боятся, что им будет 40 и наступит старость....

07 июля 2013 года, :07

Ой, а мне мама в детстве рассказывала, что когда ей стукнуло 30 (сейчас - 70, мне 50) то подошла к заркалу, стала панически искать морщинки и седину, нашла, закричала "не хочу " и горько заплакала. А когда мне стукнуло 30 я радостно заорала "наконец то!" и открыто закурила при родителях. Сейчас, кстати, бросила.

05 июля 2013 года, :07

Это все правда и когда пришло "за 40" и когда "за 50".
Чем больше вглядываешься в окружающих, тем больше понимаешь, что если человек в себе ребенка не извел, то жить ему интересно и здорово и есть много того, что еще хочется сделать, увидеть почувствовать....

05 июля 2013 года, :07

Замечательная статья!!!!

05 июля 2013 года, :07

моя мама и в 76 такая же девчонка и немножко шкодинка.и смотрит на мир с огромным интересом,

05 июля 2013 года, :07

Присоединяюсь ко всему сказанноу и написанному. Сама начинаю это переживать. И правда, так легко стало жить... Девочке за 40! ... :-)) Раньше бы все это осознать, понять и принять! И совсем не хочется говорить: Где мои 17 лет... Хорошо именно сейчас!

05 июля 2013 года, :07

17 лет- это сплошной головняк. Надо школу хорошо закончить, надо поступить, надо замуж выйти, детей нарожать и вырастить... А в 46 можно жить и наслаждаться, зарабатывать деньги и учить итальянский, о чём давно мечтала! Институт окончен, стаж заработан, сын взрослый, дерево растёт!

05 июля 2013 года, :07

Замечательная статья! А слог какой хороший! Желаю Автору успешной творческой жизни.... и не терять позитива.

05 июля 2013 года, :07

Браво!

05 июля 2013 года, :07

Не просто статья, а полный набор позитива.Спасибо! Всем девочкам за.... респект и уважуха!!!

05 июля 2013 года, :07

Я именно такая девочка....И с удовольствием называю свой возраст 43 и ловлю восхищенные взгляды и стремление следовать за мной...и это так здорово! Любите себя такими, какие Вы есть и восхищайтесь другими людьми искренне...

05 июля 2013 года, :07

Отличная статья ) За собой следить надо, конечно, но , что называется, "без фанатизма" )) да тут все это очень хорошо написано )

05 июля 2013 года, :07

Классно!

05 июля 2013 года, :07

Очень даже!

05 июля 2013 года, :07

Статья очень,очень!!! Это все правда мне 41 и только сейчас я поняла как хорошо просто жить!!!

05 июля 2013 года, :07

А что,если в чуть за 40-замуж за 25?

05 июля 2013 года, :07

Ну так и счастья в личной жизни!

05 июля 2013 года, :07

Спасибо!Счастья всем в личной жизни!А это шутка.

05 июля 2013 года, :07

Мне тоже статья понравилась, своей искренностью и правдивостью. Действительно, все так и есть! Я научилась жить и наслаждаться этой жизнью, ценить каждый подаренный мне день. Для этого нужен опыт, молодые думают, что так и должно быть и не умеют ценить. Сама такой была, этот этап в жизни прошел. Тоже не хочу обратно в молодость, ну, может, только по здоровью. Хотя жаловаться грех. Коллеги часто спрашивают: "Почему ты все время улыбаешься?" Я отвечаю: "Просто я счастлива!" И я действительно себя так чувствую. Климакс? Девчонки, вы серьезно? Да это фигня по сравнению с тем, что уже пройдено и пережито! И наконец-то, можно быть самой собой, а не "строить из себя". Зачем? Для кого? Помню, я раньше стеснялась признаться, что люблю полусладкое вино (а надо любить сухое), молочный шоколад (а надо горький), найден смысл жизни - его нет, смысл в том, чтобы просто жить :) И испытывать от этого наслаждение!

05 июля 2013 года, :07

Точно,точно.Жить и Наслаждаться!

06 июля 2013 года, :07

ой, про шоколад и вино - и я так же стеснялась!

05 июля 2013 года, :07

Спасибо!

05 июля 2013 года, :07

Статья - супер!!! Я в после 45 стала чувствовать себя гораздо счастливее, чем в молодости. Видимо наступает период мудрости, когда понимаешь, что "жизнь - только миг между прошлым и будущим".
А про климакс и старость - это всё социальная реклама - если женщину пугать страшным климаксом, этот страх засядет у неё в подсознании, и климакс будет на самом деле страшным, а за ним последует безрадостная старость, а если знать, что окружающий мир и твой организм - твои друзья, и не бороться с природой, а находиться с ней в гармонии, то всё внешнее зомбирование как-то само обходит тебя стороной. И на молодежь обижаться не надо - она ещё находится в периоде своей жизни, когда сильно влияние массовки, ведь телевидение и интернет - это массмедиа - предполагает усредненную и обезличенную аудиторию, и им еще предстоит найти именно себя в этом мире.

05 июля 2013 года, :07

Спасибо за статью!!! Сейчас пошлю это море позитива своим дорогим подружкам - пусть не только у меня поднимется настроение)))

05 июля 2013 года, :07

Да статья очень позитивная! Получила истинное удовольствие, проулыбалась все время, пока читала. Мне тоже 40. "После 40 жизнь только начинается"! Очень похоже на правду. так себя и чувствую.

05 июля 2013 года, :07

Ogromnoje spasibo! :)

05 июля 2013 года, :07

Я такое состояние достигла уже за 50, даже в 55 лет. Теперь часто повторю, что мы живем сегодня, здесь и сейчас. И так много интересного и так многому хочется научиться. Языки, вождение, танцы и т.д.

05 июля 2013 года, :07

Может быть, излишне оптимистично, но верно подмечен процесс трансформации восприятия бытия бооооольшим количеством современных женщин.

05 июля 2013 года, :07

Ой , девчонки! Сколько вас здесь!!!! Супер!!!

05 июля 2013 года, :07

Какие приятные комментарии!
А я с таким удивлением встретила свое 50-летие. Мне кажется, что такой счастливой, как сейчас, я еще никогда не была.
Девичий задор остался такой, что молодых вдохновляю. Формы сохранились практически те же самые, что и в 20лет были.
А главное - это свобода во всем: в самовыражении, в моде (своей собственной, хотя смотрю всегда что модно, но не всегда ей следую, то не хочу, то не нравится), в суждениях. И вдруг понимаешь, что можно жить без страха - выражать свои мысли, волю, желания. Когда радуешься тому, что всю зарплату можешь потратить теперь и на себя любимую, без оглядки на семью. Когда не боишься никаких начальников, потому что видишь их насквозь ч/з свой опыт и многое еще понимаешь. Наверное пришло понимание - себя, своего места в этом мире и от этого стало легко.

06 июля 2013 года, :07

ага, и даже носить можно то, что хочется, а не то, что модно! а на тебя оглядыаются и думают, что именно это и модно!

05 июля 2013 года, :07

Прекрасная статья,море позитива и все так точно!!!!СПАСИБО!!!!

05 июля 2013 года, :07

Прекрасная статья и прекрасные комментарии! Девочки, я очень рада, что нас таких - большинство!

05 июля 2013 года, :07

У нас на прошлой неделе была встреча одноклассников (30 лет спустя). Было гораздо веселей чем на прошлых встречах. Народ веселился от души, никто не ничего никому не доказывал, всё было естественно. Это правда - опыт и осознание жизни. А девушки наши - просто красавицы. Спасибо за статью

05 июля 2013 года, :07

Читала и чувствовала,как точно,прямо про меня! Спасибо автору за прекрасное выражение этого Состояния Женщины,которое приходит ко многим после 40...

05 июля 2013 года, :07

Чудесная статья! Согласна полностью! Мне 50 - и действительно только сейчас и наслаждаться жизнью! Сколько вокруг интересных занятий, непосещённых мест и новых возможностей!!!

05 июля 2013 года, :07

Реально отличная статья. Получается я всегда была девочкой за 40, раз не напрягалась по жизни.))

05 июля 2013 года, :07

Привет всем девочкам за 40. Первый раз читаю такую замечательную статью с такими же замечательными комментариями. Я с вами девочки!!!!!!!!

05 июля 2013 года, :07

Ммммммда....настолько все красиво и правдиво!!!

05 июля 2013 года, :07

Просто замечательная статья!!! И комменты тому подтверждение :))) Спасибо огромное!!!

05 июля 2013 года, :07

Замечательная статья.

05 июля 2013 года, :07

Как тонко подмечено: жить в одно время с жизнью.

05 июля 2013 года, :07

Хорошая статья, а комменты - вообще прикол. В 20 вообще непонятно, зачем долго жить. Самые злючки в 30, так боятся куда-нибудь не успеть. После 40 намного свободнее. Что жизнь даёт - то и на благо. Успевайте только приспособиться

05 июля 2013 года, :07

Спасибо за статью! Отлично! Как приятно, что в 40 лет жизнь только начинается

05 июля 2013 года, :07

Замечательная статья!Респект автору и низкий поклон.

05 июля 2013 года, :07

статья-класс!!! разделяю,мне 51.!!!!!!!1

05 июля 2013 года, :07

Классная статья!!! И если у кого не так, тогда это проблема личностная.

05 июля 2013 года, :07

все - в точку, замечательно схвачено ))) и много радостных ровесников сразу откликнулось, что тоже греет )))

05 июля 2013 года, :07

Супер статья! Я сейчас так и живу!

05 июля 2013 года, :07

Благодарю за статью! Так и есть!!!

05 июля 2013 года, :07

статья супер! А что самое интересное, что заглядываются юноши, которым еще дааалеко до 40! А на некоторых 25 летних барышень посмотришь и плакать хочется...

06 июля 2013 года, :07

Мушка, лет пять назад (когда мне было "всего лишь" за 30) возле одного из институтов столкнулась с девочкой лет 17, так мне от её вида плакать хотелось (спина согнута, голова втянута в плечи, в лёгких тапочках еле ноги волочит), я тогда "летела" с горки на каблуках. Так что, можно и в 17 быть "старушкой", а можно и за 40 - молодой и полной сил и, главное, радоваться жизни.

05 июля 2013 года, :07

это же про меня!

05 июля 2013 года, :07

красивая женщина(духовно и физически) красива в любом возрасте. Я это произнесла в 20 лет и теперь подписываюсь под этим еще раз. В мои за 40 обожатели и качественней и многочисленней

05 июля 2013 года, :07

Мне еще 38 и я остро чувствую, что сорок не за горами. Но - как же здорово жить не завися от чужого мнения, еще желая и уже умея (я не о теле, а о душе сейчас), понимая, что истинно нужно, а что наносное и для общества, а не для тебя... И ты умеешь ценить то, что происходит каждую минуту. И ты себя сложил, как из кирпичиков, и знаешь, что каждый из них - на месте... В общем, спасибо автору статьи за напоминание об этом всем!!

05 июля 2013 года, :07

Так хорошо написана статья... Прочитала на одном дыхании.. И на одной улыбке))) Истинная правда!

l
05 июля 2013 года, :07

Поколение тех, кому сейчас 45-55 лет, впервые в истории, даст человечеству шанс количественно и качественно увеличить продолжительность жизни, показав эту новую возможность на примере своей жизни. Через 50-60 лет десятки тысяч людей по всему миру (а не единицы, как было всегда) именно этого поколения перешагнут свой 100-летний юбилей, оставаясь, при этом, физически и психически состоятельными, а тысячи из них смогут отпраздновать и свое 120-летие.
Причем, такие изменения станут возможны только благодаря качественному изменению в сознании людей.
Начальный этап этого изменения мы уже наблюдаем ))

06 июля 2013 года, :07

Как-то с трудом верится! Хотя, лично мне пришлось впервые услышать об этом на собственной свадьбе (ещё в самом начале 90-х), тогда это пожелание прозвучало почти что как насмешка или издевательство.

06 июля 2013 года, :07

ой, как приятно! обязательно надо так и сделать!
(моя бабушка прожила 96 лет далеко не в тепличных условиях....)

05 июля 2013 года, :07

А мне бы хотелось, чтобы было 17, когда радуешься каждому дню, когда вокруг столько нового, когда вся жизнь - впереди, и ты ощущаешь ее всем своим существом с той неповторимой юношеской остротой: глубоко, жадно, до головокружения, когда каждая мельчайшая деталь отражается в сознании радугой впечатлений... В 40 восприятие совершенно другое((.

05 июля 2013 года, :07

Конечно, в 17 всё так и чувствуешь, как Вы описали. Точно. А в 40 лет восприятие более спокойное, потому что понимаешь, что все, что так остро ощущалось в 17 лет, оказалось иллюзией. Но понимание этого приходит в 40 лет.

06 июля 2013 года, :07

А мне кажется, дело не в иллюзиях, а в разности восприятия. Для 17-летней мир - один, для 40-летней - другой, а вот какой он на самом деле - кто знает... Объективная реальность всегда искажена нашим личным восприятием независимо от возраста.

06 июля 2013 года, :07

Не вижу разности восприятия. Не душите в себе ребенка, радостно смотрящего на мир! И тогда вам не будет нужды вспоминать о 17-летии.

06 июля 2013 года, :07

Вы воспринимали мир в 17 так же как и в 40? Правда?

07 июля 2013 года, :07

И в 17 и в 40 - одинаково всем должна - родителям, детям, мужьям, друзьям. После 45 -ти наступило освобождение. Теперь, как в детстве - все настолько ярко, каждый миг ново. Просто я позволила себе БЫТЬ. А в 17 мне этого НЕ ПОЗВОЛЯЛИ. Ну, Вам еще мало лет. Есть надежда.

07 июля 2013 года, :07

Кисуле +100!

07 июля 2013 года, :07

Мы с Вами говорим о разных вещах. Вы - о жизненных условиях, а я - о физическом восприятии. Никакие родители и мужья не могут запретить человеку испытывать эмоции от общения с окружающим миром - ни в 17, ни в 70. Только эмоции по остроте и красочности - разные (говорю о себе). Допускаю, что яркость и новизна могут вернуться, хотя убеждена, что они притупляются с возрастом как зрение и слух. Время покажет)).

06 июля 2013 года, :07

Это для кого как, лично мне в 17 постоянно приходилось что-то доказывать родственникам, стремиться чему-то соответствовать, чего-то добиваться, а сейчас - никому ничего не должна, живу и радуюсь жизни.

07 июля 2013 года, :07

А мне в 17 страшно хотелось заснуть и проснуться лет через 10 - 15. Я закончила школу, поступила в институт (по маминому выбору, не по своему), забеременела, поняла, что будущего мужа не люблю - перспективка терпеть 5 лет ненавистную учебу, родить ребенка, которого не планировала и не хотела и жить с нелюбимым мужчиной - брр! В результате выкарабкалась только лет где то в 38, когда дочь пошла работать после института а маме пенсию повысили. И какой это оказался кайф жить так как хочется а не как "надо!"

07 июля 2013 года, :07

На меня тоже мама сильно давила. А замуж я не торопилась, но в 21 год мама сказала, что пора. Первый муж маме не понравился и, чтобы её не огорчать, я вышла замуж в второй раз в 25 лет. И вот тогда я научилась держать маму на расстоянии от моей семьи. Эх, мне бы в 21 год быть такой же сильной, как сейчас!

05 июля 2013 года, :07

Спасибо.

06 июля 2013 года, :07

А мне 44! Девочки, я с вами!!!!!)))))))

06 июля 2013 года, :07

Замечательная статья, количество комментов тому подтверждение! Никого не оставила равнодушными! Ни девчёнок 40+ , ни злопыхающих 20-30-летних, которые очень скоро перейдут в ранг 40 +. Здорово! Благодарю!

06 июля 2013 года, :07

Спасибо за статью!
Автор - молодец!

06 июля 2013 года, :07

Я думаю что мы - те кому ЗА - намного жизнерадостнее молодёжи, потому как мы хотим жить и ЖИВЁМ, а они заморочены всякими дурными фильмами и всякими веяниями...А выглядеть хорошо - это первым делом всегда хорошие мысли...И состояние души. Всем желаю СЧАСТЬЯ!!!

06 июля 2013 года, :07

Замечательная статья!

06 июля 2013 года, :07

А мне 53, и как раз есть все то, что в статье!Бонусом отсутствие климакса и присутствие любящего мужчины

06 июля 2013 года, :07

Как приятно, что мы - ТАКИЕ! Суперпозитивно!

06 июля 2013 года, :07

да, а злопыхающие злопыхают на свою голову! и некоторые причины у них есть.... но дело даже не в возрасте, а в личностных качествах.....

06 июля 2013 года, :07

Мне в этом месяце будет 62, девочки, я с вами!

06 июля 2013 года, :07

Девочки.я после50 стала путешественницей до фанатизма доходит.Не успею прилететь из одного конца света.как начинаю тут же прикидывать.куда бы я хотела отправиться в следующий раз.И из разных точек планеты привожу каждый раз столько эмоций и позитива сколько не было раньше.Конечно сейчас больше свободного времени стало и можно это себе позволить.Я тоже стала смотреть на мир иначе,спокойнее и я счастливее от этого.

комментарий удален

07 июля 2013 года, :07

Хорошо, когда есть здоровье и финансы, чтобы так много путешествовать.
Я живу на ДВ и очень дорого отсюда летать куда-либо, особенно в Европу. В лучшем случае можно раз в два года, когда оплачивают билет.
И в общем, в 17-20 лет радуешься каждому дню, все впереди, полно возможностей.
А сейчас "полтинник" просто давит.
Нет, я слежу за собой, и с фигурой-весом все норм (р-р.S) Но нет той беззаботности и радости, какая бывает только в молодости.
Уехала бы отсюда, тем более, что старший сын уехал уже и младший через два года, как ВУЗ закончит собирается. Но родители пожилые, их не оставить.
Почитала комменты, наверно я одна такая, что ничего хорошего не вижу, но среди своих знакомых таких восторгов по поводу наступившего возраста тоже не слышала, все больше наоборот, особенно если со здоровьем проблемы, а они всегда уже есть.

06 июля 2013 года, :07

Ну объясните мне, ну почему мозги приходят после 40? Ну почему их нет хотя бы в 30? Что с вами надо сделать, что бы вы начали думать? Хоть чем-нибудь, хоть как-нибудь... До 40 мозги вышпилите, а потом в принцесс превращаетесь, но почему-то бывает поздно и обидно. Всем. Вы такие тонкие, умные и ранимые... А мне кажется просто на ... не нужные. Особенно если нет детей... И друзей... И подруг... Просто, никого... Но зато (все что перечислил автор). А еще, я знаю таких особей, рожавших просто так(как сами заявляют), для себя(будто щенка завела) ребенка. Видел как вырастал из этого животного очередной ублюдок(мама мстила всем), как ненавидят всех, кто счастлив, кого любят... Вообще, одинокая и после 40 - физическое уничтожение, кроме гадости ничего нет. Абсолютно ненужный продукт жизнедеятельности человека(вкл. мужчин). Необходимо равновесие, а его в последнее время не наблюдается. Эти "принцессы" ведут нас к матриархату, а это, именно на данном этапе человечества, смерть всем и вся. Нет никакой жалости к ним, никакой. И никакого позитива в статье нет, прочтите внимательно, оглянитесь вокруг, станьте тверже, может кто-то заслуживает внимание, но это другая история...

07 июля 2013 года, :07

serega.irbis это Вы ТАК о детях? Ублюдок? А мне все же кажется, что о СЕБЕ Вы это говорите.

07 июля 2013 года, :07

+100500.
Много знаю таких.
Факт.
Адюльтер развалил уйму семей.

06 июля 2013 года, :07

Судя по словестному поносу, автор сего опуса и есть ненужный продукт жизнедеятельности человека))).

07 июля 2013 года, :07

По-моему, этому автору нужно срочно лечиться.

06 июля 2013 года, :07

Если вам, девочки, было ЧТО хранить до 40 - чистоту мыслей, слов и дел, красоту женскую, любовь - будете и после 40, и после 50, и после.... такими, какими вас описывает автор. А если не сумели, значит сами виноваты. Зачем же ядом плевать?

07 июля 2013 года, :07

да это мужик, женщинами обиженный.... это ж с тобой надо было делать, чтоб ты такой злобный стал?

07 июля 2013 года, :07

Вера_Ника, присоединяюсь к Вами сказанному.

07 июля 2013 года, :07

А я в 40 лет поняла, что могу позволить себе все, даже рожать детей. Моему старшему 19 и тогда я не могла позволить себе еще.Не было денег, строила карьеру и т. д. Сейчас молодой муж, маленький ребенок и достаток. Хочу года через три родить еще одного и главное могу себе это позволить. Здоровье сохранила, на мнение общества наплевать и точно знаю, что смогу их поднять и даже увидеть внуков от этих детей.Важен не биологический возраст, а свое восприятие этого возраста.

07 июля 2013 года, :07

Это просто не статья, а белый стих. Восприняла, как подарок ко дню рождения - мне 43. спасибо.

07 июля 2013 года, :07

Мне 40 лет. Никто не дает мне такой возраст, 30-35 лет максимум. Стараюсь следить за собой, не переедать,косметологов не посещаю, обхожусь собственными силами.Хотя мои одноклассницы выглядят именно как тетки. Иногда конечно посещают мысли, 40 лет все-таки, а в душе 18 лет.

07 июля 2013 года, :07

А у меня сегодня умер папа, теперь я самая старшая в семье, и мне 48. Да я согласна со статьей, я тоже все время в движении, у меня любимая работа, классный муж, сыну 8 лет, я нравлюсь мужчинам со своим L размером, но тем не менее я четко осознаю, что мне далеко-далеко до той бесшабашной молодости, задора, ощущения, что еще все впереди, что я еще много чему смогу научиться. Как раз сейчас жуткое осознание своей мудрости старческой, что я уже все попробовала, все прошла, все знаю, все вижу, и удивить меня ничем нельзя. Печально, но я держусь изо всех сил...

l
08 июля 2013 года, :07

"Как раз сейчас жуткое осознание своей мудрости старческой, что я уже все попробовала, все прошла, все знаю, все вижу, и удивить меня ничем нельзя. "
Это не мудрость, а депрессия и закрытость от всего нового.

07 июля 2013 года, :07

Мои соболезнования - Вам. Когда уходят родители, мы взрослеем окончательно и бесповоротно.

07 июля 2013 года, :07

Strangelove999, глупости, мои родители ушли один за другим в течении одного года, а я только теперь ощутила настоящую свободу: не надо оглядываться, что скажут родственники, не надо кому-то и чему-то соответствовать, что-то доказыват,ь можешь жить так, как ты считаешь нужным, заниматься, чем действительно хочешь, не думая, а не "расстроит" ли это маму, а вдруг ей будет неприятно, что я могу что-то сделать лучше, чем она. В общем, можно жить в ГАРМОНИИ с собой, не оглядываясь на чьё-то мнение.

07 июля 2013 года, :07

Да, когда можно проигнорировать мнение родственников, это свобода!

07 июля 2013 года, :07

Да-да, именно такие мы и есть, девочки за 40.
И мы так любим жизнь и себя и свои части тела, потому что времени у нас очень мало. В 50 мы тоже будем себя любить, но это будет уже совсем другая история...

07 июля 2013 года, :07

Важно быть старухой в молодости и молодой в старости....с возрастом мы становимся свободными...

16 июля 2013 года, :07

Классно!

08 июля 2013 года, :07

И девочка бывает мудрой,а женщина- весьма
наивной.Всё бывает...Но возраст -40 и далее-прекрасен,если быть к нему готовой и правильно им распорядиться.Все предыдущие годы на это "работают".Мне-49 и я поняла с удовлетворением,что.не взирая на все препоны,я правильно жила.Ведь ничего уже не перепишешь,надо-сразу-на чистовик...

08 июля 2013 года, :07

Так про меня, про меня....и еще про 10 моих подруг...И так вдруг стали понятными многие вещи.... Потому что озвучены...

10 июля 2013 года, :07

Статья в точку!!! Только в 40 лет открылось восприятие мира. И наслаждение от земного только сейчас пришло.....до 40 лет -погоня за благополучием твоей семьи (карьера, дом уют, дети, муж как ребенок - все на твоей спине как улитка).... А тут нечаянно сползли розовые очки и опа мир совсем другой...статья 100+

10 июля 2013 года, :07

ОППА... это точно ((

10 июля 2013 года, :07

А мне вот замечается что в йогу, горы, путшествия и прочее тетки кидаются, если в этом возрасте остаются без мужчины ((( Это грустно но это так- в 40-45-50 мужикам вдруг начинает казаться что они еще толком не пожили, начинают набивать тату, покупают моцики или спортивные машинки, а также заводят молоденьких влюбовниц. И что остается делать броошенной тете с большой попой, которую она наела годами вкусно наготавливая разносолы бросившему ее мужу и выросшим теперь уже детям, с грудью выкормившей порой не одного порой ребенка и оттого отвисшей, с морщинами от дачного солнца и прочими радостями в виде варикоза и шишек на ногах от многолетнего ношения неудобных каблуков (чтоб опять же "лицо не уронить"). Да, она остается молодой в душЕ, но... надеяться на то что она составит конкуренцию даже 35-летней "коллеге"- слишком оптимистично. Остается развлекать себя самой настолько, насколько позволяют финансы- одни путешествуют по заграницам, другие выращивают помидоры на даче, одни записываются на йогу, другие идут к Свидетелям Иеговы, одни выщивают бисером, другие вяжут крючком коврики из тряпочных ленточек...
Жаль, когда внешне мы стареем а душа так и остается молодой- как объяснить что тебе где-то 28 если лицо обвисло, покрылось морщинами, попа потеряла нужную округлость, но обрела бугристость и т.д. ? Обидно быть девочкой запертой в бабушкином теле...

комментарий удален

15 июля 2013 года, :07

Простите,но судя по Вашим- Подпискам!Вы как раз та женщина о ком сейчас написали пренебрежительно)))))Даже не взирая возраст!!!

16 июля 2013 года, :07

Мужиков ленивых обхаживать - тоже труд не из лёгких! Бисером вышивать приятнее!

26 июля 2013 года, :07

(((( грубо!!!! ФУУУУ! Но ведь придет время и ВЫ, нынешние 25-30 летние тети, которые до сих пор не пристроили свои медленно стареющие тушки, и рассчитывающие на внимание мужчин 40-45-50 лет и их большую и светлую любоФФФФ, которым якобы надоели жены... задумайтесь! ведь молодость так быстро проходит...и если у нас после 40 лет обвисли попы и появились морщины и т.д (как язвительно пишет el в предыдущем коментарии), то к вашим 40 годам ко всему этому добавится еще и затасканность дядьками-старичками...фууу...

.

10 июля 2013 года, :07

Я так живу в 30 лет))

10 июля 2013 года, :07

Ой, какая хорошая статья! Спасибо огромнейшее! Подписываюсь под каждым словом!

10 июля 2013 года, :07

Согласна. Умница. Статья - ОТЛИЧНАЯ. талантливая.

11 июля 2013 года, :07

El, Вы, может быть и правы. Это как посмотреть: стакан наполовину полон или пуст? Что же в этом плохого, что у женщин появляются увлечения? Лучше было бы, если бы они любыми способами пытались вернуть мужей или завели бы себе какую-нибудь болезнь? Кстати, знаю мужчин, которые тоже открыли для себя много интересных занятий, после того, как их жёны ушли от них.
Мне тоже "за 40", У меня есть муж и дети, а ещё куча планов, вопрос только, где взять на всё время и деньги.
По-моему, гораздо хуже, как у моей свекрови: младший сын наконец-то женился, а она не способна к другим увлечениям, кроме кроссвордов и сериалов, и все мы уже не знаем, куда деваться от её чрезмерной заботы и ежедневных звонков, и как съесть все её пирожки и блины.

11 июля 2013 года, :07

Я хоть еще и не девочка за 40, но прочитала статью и от нее невольно начала улыбаться. Так и есть, самое главное - любовь к жизни и любовь к себе, умение принять себя такой, какая ты есть.

12 июля 2013 года, :07

Спасибо автору за статью))) В точку!

12 июля 2013 года, :07

Подписываюсь под каждым словом..

15 июля 2013 года, :07

Глупо выглядят тетки молодящиеся, которые косят под 20-летних, постоянно напрашиваются на комплименты и подтверждение своей моложавости от близких. В статье не про них речь. Мне до 40 еще пара лет, но уже сейчас любуясь девчонками и девушками на улицах и в транспорте не завидую их молодости и не хочу вернуть свою, протому что помню как в их возрасте таскала на себе груз сомнений, тревог, неуверенности, страхов, участвовала в конкурентной борьбе на всех фронтах. Все! Теперь свободна! Война окончена, наступило мое личное "мирное время", в котором ценен сам процесс жизни, а не ее мнимые результаты.

15 июля 2013 года, :07

Спасибо за статью! +++++

17 июля 2013 года, :07

Это обо мне. Мне в следующем году полтинник, а столько интересного вокруг. И очень жаль того времени, которое уходило на то, что кому-то надо, а не тебе. На глупых мужчин, которые только и могли, что надувать щеки. Хорошо, что хоть успела детей родить и выучить. Теперь я живу так, как хочу ...

17 июля 2013 года, :07

А у меня в 40 была депрессия,дети разъехались.А может это просто отдых был,перекур.Ну как то, все перевернулось с ног на голову. Переосмыслила и вперед с новыми силами.

18 июля 2013 года, :07

Я очень очень благодарна за статью. Такое ощущение что автор полностью прочитал все мои переживания и мысли. А я всё пугалась- "может я ненормальная стала- просто живу, бежать уже некуда- всё о чём в юности мечтала- вроде бы получила- чего сейчас то делать, когда уже 38 и всё получено- копия жизней родителей уже прожита и вот она моя -так и хочется назвать "грёбанная" жизнь- потому что я не знаю что с ней делать-передо мной. Нет указов, запретов и подшёптывания мам и бабушек- как жить дальше. Делай что хочешь и возникает вопрос- "а правда- чего же я хочу?"
Да и молодым и стервозным барышням которые конкурируют, конкурируют до умопомрачения(кстати делают это уничажая конкурентку- при этом ни у неё ничего не убавляется , а у вас кстати -не прибавляется, все остаются теми кто есть) хочется сказать- девочки- вам тоже когда то будет-40- и какими будете вы- неизвестно...

18 июля 2013 года, :07

спасибо

24 июля 2013 года, :07

Ай, спасибо. В точку!

24 июля 2013 года, :07

Статья очень хороша! Захотелось стать девочкой за 40 в мои 50+!

26 июля 2013 года, :07

Баннева Светлана, полностью с Вами согласна! Мы наслаждаемся жизнью в свои за 40))) у нас прекраснейший возраст)))