Подборка редакции: самые интересные выпуски по теме «Мир женщины»:

Подписаться

Почему мужчины уходят?

Почему мужчины уходят

Искренне сочувствую Вам, если Вы оказались в такой ситуации. Я понимаю, что сейчас Вам очень больно, и вы не понимаете, что происходит, не знаете, что делать.

Но сейчас, чтобы услышать меня, вам нужно хоть ненадолго оставить эту боль, оставить мучение и постараться спокойно сделать выводы – и потихоньку начать действовать, ведь возвращение любви возможно. О том, как это сделать, читайте дальше.

А пока позвольте вам рассказать немного о себе. Мы с моим мужем тоже переживали то, что проходите сейчас Вы – и отдаление, и боль, и разрыв. Но каждый раз это было поводом снова, по-новому раскрыть в себе любовь: не привязанность, претензии, обиды. А просто любовь. Каждый из нас отпускал прошлое – и мы снова встречались, чтобы опять идти вместе.

Но чтобы сделать шаг навстречу – нужно раскрыть любовь, не держа зла, не жалея себя, не обвиняя друг друга. А для этого нужно принять то, что произошло, - и идти дальше.

Конечно, не легко принять то, в чем мы не видим смысла, если его уход обрывает наши желания и надежды. Но если мы поймем, для чего нам сложившаяся ситуация нужна, чему она нас учит, что хотел показать своим уходом мужчина – мы поймем, что делать дальше.

Поэтому давайте разберемся, почему всё-таки мужчины уходят.

На самом деле, этих причин всего две:

1. Если он устал так жить и в ваших отношениях он не чувствует себя любимым, счастливым, нужным.

Если вы от него постоянно что-то требуете, критикуете, упрекаете, давите на него. Или заботитесь, но с огромным комом обид в душе, недовольством.

Если на все его действия ваше внутреннее существо просто кричит: "я так устала от тебя" или "сколько уже можно". Он все это чувствует – и делает вывод.

Конечно, ваш мужчина тоже далеко не ангел, и часто может вести себя грубо, делать больно и не понимать вас. Поэтому мы не будем разбираться в том, кто виноват в таких отношениях. Виноваты оба. И ваша сильная привязанность к нему в том числе. Об этом я уже писала в статье "Испытание Любовью".

Если ваши отношения уже давно оставляют желать лучшего – значит, пора их изменить, но для этого часто полезно пожить отдельно друг от друга, понять свои ошибки и сделать выводы, как строить отношения дальше.

Не все решаются это сделать добровольно, поэтому жизнь заставляет нас пересмотреть свое поведение и отношения "в добровольно-принудительном порядке".

К счастью, многие пары переживали эти разрывы с пользой для их отношений:

* каждый из них понимал, что значат они друг для друга,

* они лучше понимали себя, свои чувства,

* искали и осознавали свои ошибки,

* прощали прошлые обиды, которых накопилось слишком много,

А самое главное –

* в момент их новой встречи в их сердцах снова горела любовь, которая когда-то свела их вместе.

Но важно понимать, что, несмотря на все события, происходящие в их отношениях, в глубине душе они любили друг друга, даже тогда, когда расставались.

Вам кажется, что так не бывает? Но такова история нашей любви. Каждый из нас находил в себе силы, чтобы переступить через прошлое, отпустить его – и пойти дальше. Вместе.

Но прежде, чем идти вместе, каждый из нас отпустил до конца то, что было: боль, привязанность, обиды, недовольства, претензии, непонимание и упреки.

О том, как все это отпустить и снова настроиться на волну любви читайте в молитве-настрое "Внутренняя Свобода" , найти которую Вы можете на этой страничке.

А теперь немного проанализируйте ваши отношения в последнее время:

* если Вы часто ссорились, ругались,

* Вы часто обижались на него, даже по мелочам,

* Вы его постоянно критиковали, унижали и т.д.

* ваши отношения были прохладные, вы жили "как соседи",

* Вы не чувствовали себя любимой и нужной ему,

* а он не чувствовал, чтобы Вы любите и цените его –

все это значит, что ваши отношения уже давно были на грани.

Поэтому не удивительно, что многие мужчины, а иногда и женщины, решаются уйти. Просто мужчинам сделать это чуть-чуть легче.

Зная, что привело ваши отношения к разрыву, - вы можете многое изменить, сделать "работу над ошибками". И если Вы действительно многое осознали – вам всегда предоставиться шанс это проявить.

А для этого нужно увидеть и его сторону, его чувства, если он вам небезразличен.

И постараться его понять.

Давайте посмотрим, что же чувствует мужчина, когда решает уйти:

Что его не поняли, что он устал так жить. Своими действиями он как бы говорит: "Всё, хватит, я устал, ты меня не понимаешь и не любишь". То есть, он устал от таких взаимоотношений.

И это лучший повод каждому из вас подумать о своих чувствах, друг о друге, о вашей любви и о правильных отношениях друг с другом.

Ведь многие мужчины уходят – и возвращаются. Если они что-то сами осознали, и если чувствуют, что вы изменились – тоже.

Кстати, по тому, как мужчина уходит, можно определить, что он чувствует: если его просто выталкивает из ваших отношений, если он борется за свое право быть самим собой, если он уходит, хлопая дверью – значит, в нем еще живут чувства к вам. Ведь если вы были бы для него безразличны – он ушел бы просто без обид, недовольства, внешне и внутренне спокойно.

Если же он уходит после вашей ссоры, если принимает решение под влиянием эмоций и чувств – значит, он недоволен вами, вашими отношениями, а значит, это для него важно.

Почему же иногда мужчины не возвращаются? Если не видят и не чувствуют, не верят, что ваши отношения могут быть другими.

Если же покажете ему это, если он увидит, а самое главное он почувствует, что от вас идет любовь, а не давление, контроль, привязанность, - он захочет вернуться.

Конечно, это возможно – если изменитесь вы и измениться он.

Отдельно здесь хотелось бы отметить такой случай:

Даже, если он ушел к другой – он может вернуться к Вам. Почему? Потому что любые отношения надо строить вместе. И если он допустил какие-то ошибки в ваших отношениях, а это очень вероятно, то и там допустит.

Значит, очень многое сейчас зависит от вас, от вашей любви к нему, от умения преодолевать себя.

Если Вы уберете из своей души привязанность, обиды, требовательность и недовольство, уныние и нежелание принять ситуацию – он это почувствует, так как все еще связан с вами. А почувствовав, начнет возвращаться.

Итак, сделаем небольшой вывод. Для чего же Вам дана эта ситуация?

Чтобы построить Ваши отношения по-новому.

Каждый из вас должен сделать выводы, подумать, вспомнить все светлое, освободиться от претензий. И начать отношения как два хорошо знакомых, но свободных человека, готовых дарить друг другу любовь.

А теперь мы поговорим о второй причине, почему мужчины уходят.

2. Если Ваши отношения уже изжили, исчерпали себя.

Когда нет уже любви, а есть только привычка и пустота внутри. Если это чувствует хотя бы один из вас – значит строить уже не на чем. Огонь любви вы не сможете разжечь из пепла. Нужны хотя бы тлеющие угольки, которых в этом случае нет.

Возрождать такие отношения не имеет смысла, ведь вас уже ничто не притягивает друг к другу. Если в предыдущем случае (см. 1.) под грудой недовольства, обид и непонимания еще жила любовь – то здесь ее просто нет.

Может быть так, что он встретил свою судьбу и настоящую любовь, как ни больно это звучит. А Вы с ним просто встретились лишь на время – Вы отдали друг другу долги, прошли какие-то уроки, чему-то научились. А сейчас Ваши дороги разошлись.

И это нужно принять, несмотря на то, что Вам хочется быть с ним.

Очень вероятно, что уже очень скоро Вы встретите Его – свою настоящую судьбу, свою Любовь. И чем быстрее Вы отпустите своего прошлого человека, тем быстрее встретите настоящую любовь.

Поэтому Вам нужно сейчас отпустить прошлое, но не просто забыть, а извлечь уроки.

Я знаю женщин, которые смогли это сделать, хотя им было очень трудно и больно это принять и признать. Но у них получилось. И сейчас они счастливы.

Они извлекли уроки из своих прошлых действий с другим человеком, отпустили прошлое и стали снова открытыми для любви. И они ее встретили.

*** Как Вы видите, несмотря на то, что причины ухода мужчины бывают разными, но смысл этой ситуации и алгоритм выхода из нее – один.

И во второй части этой статьи мы рассмотрим, как действовать правильно, пройдем пять важных шагов – и научимся возвращать любовь!

До встречи!

Катерина Фликоп




Из выпуска от 02-06-2008 рассылки
«Путь женщины. Все Секреты Любви»
Путь женщины. Все Секреты Любви

подписчиков: 5390

Рассылочка о возвращении любви, преодолении боли и непонимания. Мы учимся прощать обиды, понимать друг друга и строить счастливые отношения с любимыми мужчинами благодаря маленьким секретам любви. Присоединяйтесь!

Подписаться

Подписаться   


Subscribe. Мир женщины
Subscribe. Мир женщины

подписчиков: 397751

Редакторы Subscribe.Ru отбирают для вас лучшее по этой теме

Подписаться

Подписаться

Как всё будет выглядеть в блоге:
Почему мужчины уходят?
Почему мужчины, даже любящие, решаются уйти? Что подталкивает их к этому шагу? Проблемы и трудности отношений или отсутствие любви? Эта статья поможет Вам по-другому посмотреть на уход любимого мужчины. Вы сможете проанализировать Ваши отношения и определите причину его ухода.
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 36 )


Людмила 15 мая 2009 года, :05

Всегда и везде только разговоры о том, что мужчина ушел, мужчина запил, мужчина загулял и т.д. Такое складывается впечатление, что сколько бы не было лет мужчине - это маленький теленочек, которому по жизни нужна мамка, нянька, а не жена.

Как сказал один известный психолог - вся проблема в России в том, что нет настоящего мужчины.

тамара 15 мая 2009 года, :05

Мужчины, вообще-то , есть, но они все при деле, то есть при умной женщине, которая и мать и подруга, и жена, и любовница. А вот таких очень мало! Женщины часто не могут быть искренними, прощающими, нежными,добрыми и просто умными, чтобы не демонстрировать своё превосходство, и данную ей от природы большую устойчивость в жизни. Мужчин надо беречь, они очень ранимы, и вымирают как вид. Давайте за мужчин, за их наивных, мечтательных, играющих в суперменов. но таких родных!!!

Белка 15 мая 2009 года, :05

Правильно написано-если не любит, будет жить по привычке...А потом бах влюбится и уйдет.

Надо женщины собой заниматься и любить жизнь, а не останавливаться на достигнутом, как только появится колечко на пальце)))

Чернова 15 мая 2009 года, :05

Все зависит от женщины, если она захочет, то может сохранить отношения, может вернуть мужчину, даже если он уже нашел другую. Поэтому надо в первую очередь спросить себя: Хочу ли я его возвращать? Я сама прошла через расставание. Мы не кричали друг на друга, просто поговорили ночью. а на утро я ушла на работу, когда пришла домой на обед, квартира была без его вещей. Он забрал все, даже кружки. Я и не собиралась его возвращать, первое время было тяжело, особенно, когда узнала, что у него появилась другая. Все равно я скучала, была и любовь и привычка, но возвращать не собиралась, я отпустила его, простила и через пол года встретила настоящую любовь, теперь действительно счастлива.

Если раньше я дула в костер, чтобы огонь горел, то сейчас это делает мой мужчина, а я помогаю, чтобы не взваливать на него всю эту тяжелую работу.

Всем желаю счастья, не надо себя мучать. Любите себя! Тогда обязательно встретится человек, который будет любить вас, а вы его!

Надин 15 мая 2009 года, :05

Чернова - зачет)))

Я в апреле развелась со вторым мужем, который встретил свое счастье раньше меня). Это не страшно. Главное для себя я вынесла. Та любовь, которую я к нему еще испытываю греет мне душу, хотя объекта уже нет. И я знаю, что я хочу сноа любить и быть любимой, и наконец притяну мужчину с которым мы будем счастливы, и не я одна буду пытаться "строить семью", "поддерживать очаг".

Это забота двоих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А если изначально все делала только женщина или толькомужчина, то таким отношениям рано или поздно все равно придет конец.

тетя Наташа 15 мая 2009 года, :05

Ну а если ты шаг вперед, он шаг назад...ты шаг назад, он за тобой...и не первый год такие игры в догонялки-отбегалки. Вроде тебе кажется что все, уже отношения закончены, все отпустили, все прожили, всех простили, начинаются другие отношения, но как собака на сене...и самому вроде не надо, но и другим не отдам....

Алексей 15 мая 2009 года, :05

Почему уходят? Да причин может быть много от банальных, бытовых мелочей, до самых глобальных жизненно важных.

Надо понять, что большинство мужчин не живет семьёй. Он живет карьерой, войной, увлечениями, деньгами, властью, хобби и т.д. Дом для него - это место, где он может отдохнуть от борьбы с обстоятельствами и проблемами, место - где его любят, ждут. Если этого нет, значит он будет это искать. А вообще мы мужики - большие дети.

Чем дольше живешь, тем больше заедает обыденность, серость будничных дней. Все становится до омерзения привычным. Поэтому если вдруг на стороне случился всплеск эмоций, мы бросаемся туда, наивно пытаясь изменить свою жизнь.

Чаще всего, все подвержены сексуальным эмоциям, которые принимают за любовь. Когда ураган чувств утихает, каждый начинает предъявлять претензии и копить обиды, так как перестал получать удовольствие от этих отношений. Мы придумываем образы принцес и принцев, тщательно натягиваем их друг на друга, которые после совместной жизни разрушаются и перед нами предстаёт абсолютно другой человек.

Мы не понимаем друг друга. Но самое ужасное это то, что и не пытаемся это делать. Мы считаем друг друга своей собственностью.

Большую роль играет наше воспитание и то, как мы себе представляем семейную жизнь.

Милые женщины! Ваша мудрость и женская интуиция помноженная на любовь могут поднять мужчину на любой пьедестал, но не забывайте при этом себя любимых.

Виталий 16 мая 2009 года, :05

Алексей, верно подмеченно, положительные эмоции нужны всем, если мы ищем их на стороне, значить нам их не хватает в доме. Но вот тут уже другой вопрос, сможет ли мужчина со своей любимой женщиной поговорить об этом "по душам" до совершения какой-либо глупости о которой потом будет жалеть.

к сожалению, чаще всего этого не происходит, поэтому мы отдаляемся от любимых и ПРИВЫЧНЫХ для нас женщин и ищем чего-нибудь нового, еще не изведанного нами.

ТТЛ 17 мая 2009 года, :05

Призываю женщин не скулить по поводу ухода мужчин, а использовать их в своих интересах, и не привязываться сердцем к ним. Нашла лучше - бросила мужа. И чтоб никаких принципов. И пусть они, мужчины обсуждают статьи на тему "Почему женщины уходят"

Татьяна 17 мая 2009 года, :05

Меня тошнит от таких тем - типа мужчины - это маленькие дети, почему они уходят...........

Да просто потому, что женщин больше на 10 000 000 в России!!!!!!!!!!!

Потому что государственные политики всю жизнь занимались истреблением русских мужчин!

Вдумайтесь a цифры этой статистики!!!!!!!!! Это 10 больших городов, заселённых одними женщинами!!!!!!!!

А авторам таких статей я советую думать, затем писать.

Мрия 17 мая 2009 года, :05

Просто мужчины трусы и лентяи(не все конечно).И ещё они любят подбирать "всё что плохо лежит".

А женщинам намного больше нужны положительные имоции.Только редкая женщина пойдёт искать их на стороне...

Lolkin 17 мая 2009 года, :05

Pochitala vse,i kommentarii v tom chisle..Kak je vse prosto odnim svalit' na to,chto oni bolshie deti, a drugim svalit na to,chto bivaet tolko dve prichini.Rasskazat' bi vam kak menya brosil mujchina,tak u avtora etoi statii srazu bi poyavilas eshe prichina pochemu mujchini uxodyat,a u vsex ostalnix na vsu jizn' poselilsa bi strax v dushe.

Devochki,milie, ni odin mujchina ne stoit ni odnoi vashei slezinki! Ni odnoi ! Esli bi sami jenshini perestali otnositsa k mujchinam kak k bolshim detyam,to oni bi perestali vesti sebya kak bolshie deti ! Ne nado delat' ix jizn' legche i priyatnee.Pust' sami v pote litsa dobivaut sebe na jizn',sami ubiraut za soboi svoi musor,sami reshaut svoi problemi i daje ne vzdumaite im pomogat'! Mujik eto takoi vid,kotorii chem bolshe ego zakalyaesh,tem on luchshe stanovitsa.Ne nado prevrashatsa dlya nego v mamu i delat' chto-to za nego ili dlya nego daje iz samix chistix pobujdenii !!Mujchini eto vosprinimaut kak doljnoe, a ne kak znak vnimania i lubvi.Devochki, vi ne prisluga v dome i ne geisha, i ne psixolog, vi Boginya i poklonyatsa dojni Vam,a ne Vi. U vas est'svoi duxovnii put' i deti,vot vi i dumaite o sebe i o detyax,i pozvolte mujikam dumat' samim svoei golovoi.Ne speshite podstavit' emu plecho - pust' padaet v gryaz,zato usvoit svoi urok na budushee i ne sozdat' podobnoi situatsii.A esli podstavite emu plechto,to on uje budet znat',chto vsegda smojet rasschitivat' na vashe eto plecho i ego mozgovoi apparat nachnet atrofirovat'sa. A zachem Emu dumat' i reshat' problemu,kogda est na to Vi? Ne nado lishat' mujchiny statusa oxotnika i dobitchika i voina.Pust' delat to,chto ot prirodi u nego xorosho poluchaetsa.Ne nado s nimi nyanchitsa! Etim vi lishaete mujchin ix sobstvennogo rosta i immuniteta ot jizni,sozdavaya im uslovia v probirke.Mujchina doljen srajatsa za pravo obladania jenshinoi, a tem bolee Boginei.Ne nado emu davat' ponyat' kak on vam dorog! Pust' somnevaetsa,pust' ego terzaut raznie misli,zato vam ne nado budet' lomat' po etomu povodu golovu.Mujchina vsegda karabkaetsa na vershinu,potomu chto dumaet chto tam snega bolshe,a pod snegom taini mirozdania, vot vam nujno stat' dlya nego etoi samoi vershinoi, knigoi s zagadkami i golovolomkami i ne davat' emu sebya "prochitat".Pust' karabkaetsa vsu jizn'! Potomu chto kak tolko on zaberetsa na etu vershinu to poimet,glupenkii, chto vse u vsex odinakovo na samom dele i nichego novogo ne pridumano i istoria povtoryaetsa millioni let.Konfeti te je,chervivie, obertka pomenyalas.

Esli bi ya mogla kajduu iz vas uberech ot gorya,ya bi eto sdelala.Vi dobrie,nejnie,umnie, VI i est' te samie SUPERCHELOVEKI na samom dele,potomu chto tolko vam i ponyat' chto znachit "ne jaleya sebya radi".A eto i est' lubov', kogda sebya zabivaesh,lish bi komu-to drugomu bilo xorosho...Ne zabivaite i sebya lubit' nemnogo bolshe pri etom.

tatlyan@yahoo.com

MaikoMechta 17 мая 2009 года, :05

Битое, сколько не клей, целым не станет. Советы дельные, но скорее для новых отношений, чем для спасения прогнивших.

Таценка 17 мая 2009 года, :05

От меня 3 года назад ушел муж,с которым прожили в браке 26 лет. Было больно и тяжело... Но сегодня я понимаю ,что наш брак был уже и невозможен. Я стала другой. У женщины есть в жизни 2 миссии:1-родить детей, 2- реализовать себя в жизни.

Дети мои уже взрослые и теперь хочу заняться самоусовершенствованием. И даже знаю, что замуж я обязательно выйду. Сегодня я благодарна мужу за то, что он ушел

Виталий 17 мая 2009 года, :05

Что за бред,Татьяна?

Типичное представление многих женщин о мужчинах,как о полигамных самцах.А на самом деле за этими оправданиями в цифрах статистики,простое нежелание и неумение расти во всем.Изменяться,думать и вобще что-то делать для того,чтобы Вы ЖЕНЩИНЫ,оставались самыми-самыми,любимыми и единственными.

После похода в ЗАГС - "всё,я своё дело сделала,теперь ты мой!" А уж после рождения ребенка тем более.

-Я ему ребенка родила,"всю жизнь" на него положила...

А,если мужчина уходит,значит он свинья и кобель.

Кстати к другим женщинам,обычно уходят мужчины,которые сами не хотят ничего делать,кроме лежания на диване и посасывания пивасика. Не оправдывая таких,всеже соглашусь с Алексеем: "Надо понять, что большинство мужчин не живет семьёй. Он живет карьерой, войной, увлечениями, деньгами, властью, хобби и т.д. Дом для него - это место, где он может отдохнуть от борьбы с обстоятельствами и проблемами, место - где его любят, ждут. Если этого нет, значит он будет это искать. А вообще мы мужики - большие дети."

Елена 17 мая 2009 года, :05

Надоело подстраивать под мужчин.Пусть они под нас подстраиваются! Я 20 лет была хорошей женой,хозяйкой( так он говорил), самой красивой, любимой. А потом раз и все....Упорхал к помоложе.Правда вернулся через 1,5 года,но у меня все перегорело в душе. И я часто ловлю себя на мысли, что без него мне бы было лучше. Не знаю, что дальше будет. Притираемся уже 1,5 года. Я изменилась за период разлуки.....Стала независимой.И ему это не нравиться.

А. 17 мая 2009 года, :05

отлично. а теперь напишите статью о том, почему они возвращаются.

linara 18 мая 2009 года, :05

A vi zenchini ne placte-ne unizaites,a pozelaite GOOD LUCK.I ne zdite kogda ujdet.Jesli vam nadojelo gotovit,rabotat,ubirat v domu-idite iskat udovolstvij na storone,budte vsiu zizn malenkimi kapriznimi devockami!Pocemu muzikam nravitsia bit malcikami i pocemu nam nelzia bit takimi?Tak cto vperiod,pust oni potom dumajut pocemu zenschina uchodit!Da muzshin net bolshe-vse virodki kakijeto,vecnije malciki!Da poslite vseh ih na...Udachi zenshini!

Жена 18 мая 2009 года, :05

Почему все говорят, что мужчины это большие дети, почему никто не говорит так о женщинах? Я тоже хочу жить своими увлечениями, работой, карьерой, СОБОЙ, приходить домой и чувствовать заботу. Но всегда от всех слышу, что он большой ребенок и что о нем надо заботиться. Возникает вопрос, а кто будет заботиться о нас женщинах?

Вика 18 мая 2009 года, :05

Дорогие женщины, мужчины не такие дети, как мы думаем. Им удобно быть детьми. Подумайте сами - мы их одеваем, кормим, ухаживаем, учим восточные танцы, ходим в салоны красоты, занимаемся психотерапией, читаем умные книжки о сексе - чё и как надо, чтобы им было приятно, звоним, контролируем каждый шаг, не отводим им личного пространства. И мужчины пресытились нами. Им подавай клубничку. Займитесь своим внутренним миром, расскажите, что надо вам, посвятите их в свои проблеммы, я уверена, услышите много полезного, а делать из мужчин детей вам удобно. Делаете искусственные трудности и с трудом их преодолеваете.

Татьяна 18 мая 2009 года, :05

Статья очень интересная.

мила 18 мая 2009 года, :05

Вы, наверное, очень обижены жизнью. Почему только за некоторыми женщинами мужики "табунами" бегают. Статистика в таком случае для остальных женщин еще хуже.

Женщина 18 мая 2009 года, :05

мила2009-05-18 13:40:27

Почему только за некоторыми женщинами мужики "табунами" бегают.

Мила вы такими фразами вообще пугаете всех женщин:)) Вы в своей жизни видели(или знакомы) хоть с одной женщиной,за которой "табунами"бегают?

Слышать одно,сказки рассказывать это другое. То что есть женщины, которые дружат с мужчинами и на равне общаются что с подругами, что с друзьям-это не значит еще, что за ними "табунами"бегают:)))))

Алла 18 мая 2009 года, :05

Чернова и ТТЛ-зачет, еще какой!!!!! Лично мне жаль тех мужчин, которые НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ с эдаким удовольствие как дурачки радостно заявляют, а я мол ребенок. В самом деле есть люди прожившие 2/3 жизни, а по умственному развитию задержались на уровне грудного младенца, который понятия не имеет как ведет себя взрослый мужчина. Конечно можно списать все на огрехи воспитания, но вот человек, который хочет, ну по крайней мере старается и испытывает потребность развиваться духовно, а не только в материальной сфере, как Алексей, то он и на стороне искать ничего не будет, понимая, что и он должен ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт и вклад вносить в отношения. А если мужчина злобно орет я не хочу меняться, ведет себя черте как или просто демонстрирует идиотское равнодушие лениво на все отвечая словом нехочу, лень и пр. вот от таких бежать надо куда подальше. Потому как горбатого могила лишь исправит.

Алла 18 мая 2009 года, :05

Мне недавно одна истеричка с телефона моего старого друга, которому я позвонила с праздником поздравить и хотела предложить по обычаю встретиться пообщаться сообщила, что мне мол не хрена делать, вот я любовников и собираю. Что было сказать этой ДУРЕ? Да среди моих друзей много мужчин, но это всего лишь мои друзья, - у них есть жены, с которыми я знакома и все до одной доверяют своим мужьям. Никто из друзей ко мне не убегает, да и у меня таких пожеланий в мыслях нет, мы просто с института знакомы еще. А со стороны может и кажется, что за мной целый хвост поклонников. На самом деле у меня есть любимый человек в единственном экземпляре - мне его вполне хватает. Мужчины с заниженной/завышенной самооценкой падки на внешнюю красивую оболочку, им не женщина нужна, а доказательство перед другими - вот мол моя лучше всех, а на деле пообщаешься с такой вот парочкой - понимаешь нет понимания-то. Безквартирные могут за богатой невестой бегать - не завидуйте, в итоге это такие же несчастные люди. В качестве исключения бывают женщины одновременно и по-женски умные и красивые и сами не промах в карьере или бизнесе, но такие ищут себеподобных - с МАЛЫШАМИ-мужчинами им скучно просто...))) Но и эта тоже выберет одного кого-то. Всем желающим вобщем хватит)

Алла 19 мая 2009 года, :05

Надоело читать подобные темы..Вечно советы дамам как удержать мужчину..А зачем????Пусть идет с миром! И зачем потом возвращать его снова? Нельзя входить в воду дважды! И потом тут только и описывают случаи.что ему якобы не хватает женской любви! А о женщине кто-нибудь подумал? От меня только один мужчина ушел в жизни и причины были совершенно другие( о которых тут и не сказано) Он просто понял,что я лучше его во всех смыслах и что он меня не достоин.Он любил и любит свободную жизнь- гуляя в кабаках и меняя женщин.И до сих пор мы с ним общаемся как друзья и он меня очень уважает..Просто надо уметь расставаться..

Женщина 19 мая 2009 года, :05

"Алла2009-05-18 20:37:38В качестве исключения бывают женщины одновременно и по-женски умные и красивые и сами не промах в карьере или бизнесе, но такие ищут себеподобных - с МАЛЫШАМИ-мужчинами им скучно просто...))) Но и эта тоже выберет одного кого-то. Всем желающим вобщем хватит)"

Алла-приятно читать благоразумные комментарии. У самой куча друзей(с молодости) женатых и ни один из них не пытается завоевать или совратить, и с женами прекрасно дружим:)

И так же считаю когда мужчина пытается рядом держать молодую(относительно себя-мужчины например)или красивой оболочкой женщину - показуха перед другими. А мужчина ценящий свою женщину не стесняется появляться с ней везде и всюду.

А умным и мудрым женщинам любые мужчины тянутся.

Жанна 19 мая 2009 года, :05

"Большому ребёнку" нужна мама, а женщине нужен мужчина.Так что пусть уходит.

Василиса 19 мая 2009 года, :05

Почему уходят мужчины? Потому что засиделись...мужчина в жизни меняет три вещи(вещами конечно врядли назовешь ниже перечисленное)1) работу-редкий мужчина за свою жизнь не поменяет работу:)))Кто то получше себе работу находит, а кто то повыше зарплату и т. д. масса причин;

2) жилье-тоже редкий мужчина остается в одном месте, родиться и жить до конца своих дней в одном месте, на это нужны причины, ну очень веские...

3)женщин-тоже редкий мужчина себе может позволить не менять:)).................

Если из этих трех перечисленных причин ни один на мужчину вашего не распространяется,и он не меняет ничего, значит музейный экземпляр, иначе мужчина ваш начнет звереть в буквальном смысле. Что вам дороже из этих 3 причин и ближе, оставьте и дайте ему по остальным пунктам отрываться.:))))С уважением и пожеланиями удачи к женщинам, которые не хотят ничего менять:)))

Евгения 20 мая 2009 года, :05

Измены в любви не может быть. Любовь имеет начало и конец. Когда конец наступил, и любви не стало, не все ли равно, куда пойдет, что будет делать тот,кто не любит. Если бы любил-никуда бы не пошел.

В.Дудинцев

Лариса 21 мая 2009 года, :05

Мы просто разные: они- мужчины, а мы - женщины. И женщины порой забывают , что рядом не просто МУЖ а именно Мужчина. Не предназначены мжчины бегать с авоськами по магазинам и мыть окна в квартире,, зато сходить на охоту или наловить рыбки - пожалуйста. Вот и дайте своим Мужчинам, хотбы в выходные дни и отпуск побыть самим собой, обойтись без "домашних" обязанностей..а потом не забыть поблагодарить его за "добычу", ведь он это сделал для тебя!!! и ему приятно, и вы спокойно справились с домашними заботами. И еще, надо разделять хобби супруга, поддерживать его интенрес и увлечения. М ы с супругом вместе путешествуем, планируем наши поездки, вместе ездим на рыбалку и я бегаю с удовольствием по "рыболовным" магазинам и покупаю всякую приятную ерунду: спининги, крючки, риперы,блесна и т.д... и я каждый выходной получаю приглашение от него поехать с ним на рыбалку, т.к. я его компаньон и друг во всем! Вывод - не уйдет мужчина, если его семья - его хобби, крепость и праздник!

ала 22 мая 2009 года, :05

Я не нашла на Вашей страничке "молитву-настрое "Внутренняя Свобода" , найти которую Вы можете на этой страничке.Помогите.Или откройте ее здесь

Катерина Фликоп 22 мая 2009 года, :05

Молитва-настрой "Внутренняя Свобода", о которой шла речь в статье, находится на моём сайте в разделе "книги": http://secretylubvi.com/knigi.php

Там же размещена и книжечка "Что делать, если он ушел", в которой есть продолжение этой статьи.

Всего Светлого!

наталья. 27 мая 2009 года, :05

нормальные мужчины если нашли свою половинку не уйдут от неё и конечно если при этом женщина достойно себя ведёт и умно.надо уметь быть мудрой,ласковой,нежной и в то же время немного раскованной а не превращаться в бабу как появился мужчина.многие женщины забывают о том что она женщина и о своей сексуальности.мужчина в свою очередь посмотрев на это разочаровывается и понимает что знакомился он не с такой какая стала и уходит.а вообще философская тема и вариантов ухода мужчин много.у каждого своя история.

Ольга 27 мая 2009 года, :05

Дорогие мужчины! Убеждена, что без вас никак. Но мне бы очень хотелось, чтобы вы тоже задумывались о том, что вашим женам, любимым дома с вами тоже может чего-то не хватать, положительных эмоций, чувств , помощи, понимания, выхода из обыденности. Пока вы живете "не семъей" на женские плечи много сваливается для того, чтобы сделать вашу жизнь лучше, уютнее, интереснее и проч. И далеко не всегда женщина в отличии от мужчины ищет выхода на стороне. То, что мы пытаемся все это усмерять в себе порой играет с нами злую шутку, делая нас скучнее, раздражительнее... Мы готовы многое делать для вас, но согласна с тем, что все это труд двоих!!! Поверьте, женщина всегда оценит ваш труд во благо ваших взаимоотношений!

Мила 02 июня 2009 года, :06

Выродились уже мужики! Ищут там где легко и сладко. А как появляется проблема, так в кусты... Правильно написано: Мужики - предатели, и в этом причина, думают только нижним местом, а не сердцем и душой. И наплевать им на мораль, у них же свои физиологические особенности... Позтому их и используют как "кошельки". Так мужикам и надо и нечего их удерживать, пусть другие попользуются...Назад я бы не приняла...