Подборка редакции: самые интересные выпуски по теме «Мир женщины»:

Подписаться

Женская сексуальность

Женская сексуальность

Современный образ жизни и то, как воспитываются девочки в наше время, привело к тому, что сегодня мы можем наблюдать у женщин два вида сексуальности – женскую и мужскую.

Есть женщины, которым удалось, не смотря ни на что, сохранить в себе женскую сексуальность. Их достаточно мало, особенно в больших городах. У большинства современных женщин проявляется все же мужской тип сексуальности.

О чём идёт речь?

Есть большая разница между мужской и женской сексуальностью. Разница заключается в том, что мужская сексуальность активна, а женская очень спокойна и постоянна.

Женский энергетический центр находиться внизу живота, в области матки. Важно, чтобы это центр был наполнен. Это даёт женщине устойчивость. Когда мы на моих тренингах схематически изображаем женщину, то рисуем треугольник основанием вниз. То есть внизу много, вверху мало.

У мужчин всё наоборот. Их сила вверху. В голове много, внизу мало. Если говорить о сексуальной энергии, то когда энергия мужчины устремляется вниз, она сразу же начинает искать разрядки, выхода, т.к. собирать её там, внизу просто негде.

Для женщины, соединённой со своим женским центром, который наполнен, сексуальное желание очень приятно и привычно. Это состояние, в котором она может проживать всю свою жизнь, а не жажда, которую срочно нужно утолить…

Это состояние лёгкого возбуждения – нормально для женщины в женском состоянии. И оно не требует каких-то срочных действий. Ей не нужно искать мужчину, срочно соблазнять кого-то, вообще инициировать секс или знакомство. Ей просто хорошо, и ничего не нужно выплескивать, от чего-то освобождаться….

Такая женщина может подарить мужчине истинное удовольствие и наслаждение в сексе… Она наполнена этим сладким нектаром удовольствия, который притягивает мужчин, пробуждает в них импульс… И она может наполнить этим нектаром мужчину.

Если же женщине хочется секса, её распирает от желания срочно куда-то деть эту сексуальную энергию… Если женщина получает самое большое удовольствие не от накопления энергии, а от освобождения от неё – её сексуальность выстроена по мужскому типу. Для таких женщин случайные связи нормальное дело.

Женщина в женском состоянии мужчину просто так не подпустит. Ей хорошо внизу, и мужчине нужно еще за ней поухаживать, подобраться… Это некое состояние постоянного лёгкого оргазма, наслаждение самой собой… Её возбуждение не зашкаливает, как у мужчины, оно приятное и комфортное.

Секс с такой женщиной и для такой женщины совершенно другой. Это качественно разный секс, когда женская сексуальность развита по мужскому и женскому типу.

Если у женщины мужской тип сексуальности, то ей доступен только клиторальный оргазм. Если вообще доступен. Тогда, как женщина с расслабленным и наполненным женским центром, в состоянии постоянного лёгкого оргазма переживает сладость секса всей собой, а волны оргазма разливаются по всему её телу…

И многим современным женщинам нужно перестраиваться, чтобы в один прекрасный момент всем своим существом наконец-то пережить, что значит быть Женщиной. Какое это наслаждение…

Возможно, это ещё раз вдохновит тех из вас, кто уже занимается взращиванием себя как женщины ещё и ещё… Вдохновит заниматься женскими практиками, менять ритм жизни, носить женскую одежду, заниматься тем, что вас наполняет и делает женственнее, а не наоборот…

Главное помните, что эта перестройка требует времени… Но если продолжать, то у вас обязательно получиться…

Знать и понимать недостаточно… В какой-то момент это упадёт в глубину, и станет вашим. И вот тогда всё произойдет. Пока это на уровне ума – это просто знание и оно бесполезно. Когда это становится вашим – вы начинаете этим жить. Вот здесь то и начинается Волшебство.

Я искренне желаю вам это ощутить!

С любовью,

Ирина Крылова




Из выпуска от 17-08-2011 рассылки
«Стань Королевой-Женщиной»
Стань Королевой-Женщиной

подписчиков: 6164

Как стать Женщиной, прекрасной, мудрой, вдохновляющей? Самой лучшей для своего мужчины? Как встретить того самого Единственного и Неповторимого и жить с ним долго и счастливо? Как претворить свою жизнь в сказку, автором которой являешься Ты?

Подписаться

Подписаться   


Subscribe. Мир женщины
Subscribe. Мир женщины

подписчиков: 402729

Редакторы Subscribe.Ru отбирают для вас лучшее по этой теме

Подписаться

Подписаться

Как всё будет выглядеть в блоге:
Женская сексуальность
Есть женщины, которым удалось, не смотря ни на что, сохранить в себе женскую сексуальность. Их достаточно мало, особенно в больших городах. У большинства современных женщин проявляется все же мужской тип сексуальности. О чём идёт речь?
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 61 )


24 августа 2011 года, :08

Все очень верно! спасибо за статью!! Я наконец нашла определение этому ощущению постоянного смутного удовольствия, которое появилось совсем недавно... когда я начала больше внимания обращать на свои мысли, слушать свое тело, жить настоящим моментом..

07 февраля 2012 года, :02

=) а ещё пара фраз из статьи помогла мне лучше понимать своего мужчину и себя саму =)

24 августа 2011 года, :08

Женщине нужна не столько разрядка, сколько возбужденность. Ей нужно не охладиться, а всегда быть разогретой. Как ни странно, секс ей нужнее, чем мужчине: если она не получает секса, она деградирует.

24 августа 2011 года, :08

не обязательно - у меня уже несколько лет нет секса: "уж лучше быть одной, чем с кем попало". В моем возрасте найти постоянного партнера, а тем более - мужа, очень не просто, а случайные связи давно перестали интересовать. Но при этом с каждым годом я становлюсь более женственной, чувственной и мягкой. Просто не так уж и обязательно давать выход накопившейся энергии вниз - можно поднять ее, наслаждаясь ее проявлениями в творчестве, состоянии легкой истомы и внутренней улыбки. Вряд ли эти состояния сопутствуют деградации...

24 августа 2011 года, :08

Плохо, если женщина отказывается от своей сексуальности. Если она не отказывается, и причины отсутствия секса внешние, то это другое дело. Но, неужели, они внешние? Интересно, в каком возрасте женщине трудно найти себе постоянного партнера? Может дело в том, что вы и не ищете, и не собираетесь искать? Может вы ждете, что вас найдут?

24 августа 2011 года, :08

Полностью согласна с Kimnema. У меня такое же состояние) Уважаемый Илья, не женщина должна "искать себе партнёра") мужчина должен искать такую женщину и купаться в ее женственности от наслаждения!) Это счастья, Илья! Настоящее мужское счастье, поверьте!)

24 августа 2011 года, :08

Да я знаю. Хорошая женщина - это счастье для мужчины. А хороший мужчина - это не счастье для женщины?
Женщины так часто выбирают пассивную позицию. Мало того, что она сами не трудятся, выстраивая отношения, они еще постоянно жмут на тормоза, чтобы показать мужчинам, что мужчины им не нужны, чтобы таким образом тянуть из мужчин энергию.
А почему вы считаете, что именно такой энергообмен нормален? Почему именно мужчина должен искать, а не женщина? Это не риторический вопрос - это просто вопрос, на который хотелось бы услышать ответ.

25 августа 2011 года, :08

Мужчина никому ничего не должен. Как и женщина. Отношения - это не игра в одни ворота, они должны быть нужными обоим. Когда мужчина и женщина нужны друг другу, когда это взаимно, тогда отношения будут гармоничными. А сейчас получается так, что и те и другие сидят и ждут, когда же на них снизойдет манна небесная (в виде человека, который их осчастливит). И те и другие просто перекладывают ответственность друг на друга, и никто не готов даже пальцем пошевелить ради другого.

25 августа 2011 года, :08

Уважаемый Илья, деградация,это когда мужчина ждёт что его найдет женщина...а ещё, феменистка ищущая сама себе партнера это тоже деградация...мужчин даже меньше чем по статистике,потому как мужчина это всёже не только биология ....)

25 августа 2011 года, :08

Почему именно мужчина должен искать, а не женщина? Я не спрашивал, кто должен, кто нет. Я спросил, почему вы считаете, что должен именно мужчина, а женщина не должна? ПОЧЕМУ? Почему это деградация, если мужчина ждет, когда его найдут, и не деградация, когда ждет женщина?

27 августа 2011 года, :08

eto zavisit ot zhiznennoj pozitsii. a tak - nikto nikomu ni4ego ne doljen. esli dvoe xotiat zhit a ne suwestvovat - perestupiat 4erez svoi kompleksy.

Li4no ja s4itayu, kogda dvoe osoznayut, 4to zavtra zhizn mojet otniat ix drug u gruga, to i potrebitelstvo teriaet svoyu vlast vo vzaimootnoweniax.

05 сентября 2011 года, :09

Дорогой Илья! Мужское начало - активное, женское - пассивное. У мужчины все - вовне, у женщины - все внутрь. Даже физиологически это так. Лично мне противен унисекс. Природа мудрее нас. И ее законам миллиарды лет. А мы решили, что мы "самые умные". Я имею ввиду человека. Вот и получаем от Природы по полной программе. Чтоб наконц поняли "кто в доме хозяин".

07 февраля 2012 года, :02

Илья, на самом деле женщины не сильно отличаются от мужчин =) и всегда готовы отдавать энергию, любовь, ласку... Но окружая любовью мужчину, мы иногда "залюбливаем" =) Поэтому игра газ-тормоз только обостряет чувства =)

24 августа 2011 года, :08

мне 33. даже в моем возрасте найти постоянного партнера непросто. нет, можно, конечно, совратить малолетку, или поймать и закодировать алкоголика, или развести женатого... но как-то ниже моего достоинства.
возможно, в вашем понятии постоянный партнер может быть кем-угодно, кто поставит тебя в очередь жаждущих удовлетворения, но ведь такой потаскун - не ТВОЙ партнер, и он пользы ни для психики, ни для здоровья не принесет

24 августа 2011 года, :08

Да, мало того, что не алкоголик и совершеннолетний - еще цвет глаз должен быть подходящим. И знак зодиака... И 33... это уже такой возраст, когда всё уже в прошлом...

25 августа 2011 года, :08

зато у мужчин после 40-ка, видимо, все только начинается.

28 августа 2011 года, :08

Между прочим, Илья, цвет глаз как раз должен быть подходящим и знак зодиака тоже. Это, я бы сказала, две из основных составляющих гармоничных отношений.

28 августа 2011 года, :08

Мне, Илья Шальнов, очень понравилась Ваша статья "Не умеешь предохраняться- не занимайся сексом". Там Вы более грамотные вещи писали. А то, что женщина деградирует без секса- так это бред сивой кобылы в лунную ночь под окошком. Надо ж такое сказать!

28 августа 2011 года, :08

А что ни говори - аудитория разделится на тех, кто скажет, что это умнО, и тех, кто скажет, что это бред. Чем лучше статья - тем больше комментариев типа "бред".
Ум, творчество, сексуальность - это одно. Это готовность выстраивать с миром близкие, трепетные отношения, это желание почувствовать этот мир и дать себя этому миру. Сексуальность можно поднять на уровень творчества, но подъем сексуальности и отказ от сексуальности - это противоположные движения. Если нет секса, но есть сексуальные фантазии, то это не отказ от секса, а развитие своей сексуальности.

25 августа 2011 года, :08

Это в чём проблема в 33 года? Что нет порядочных неженатых мужчин 33+-5 лет что ли? Канешно их значительно меньше чем 18-летних. Ну и что, а вам что 100 штук надо? Надо одного и нормального, так не отчаивайтесь, есть их достаточно и не малолеток и не алкоголиков. Просто поживите для себя и не запариваясь от того что мужчины нет, сами найдутся. Собственный опыт, я в 30 тоже так думала, в 33 вышла замуж, сомневаюсь что три года сильно что-то меняют :)

24 августа 2011 года, :08

Супер статья, в точку! Я работаю над своей женственностью и знаю, что такое наслаждение и энергия внутри и что это за восхитительные многочисленные оргазмы... Когда любишь и делишься со всем этим с любимым. Раньше я думала, что со мной что-то не так. Читала про гиперсексуальность и думала, что озабочена. Смущалась, как мужчины реагируют на меня, я ведь однолюб и занимаюсь любовью только с любимым Спасибо за статью Ирина!

24 августа 2011 года, :08

Сначала подумала, что это пишет Юлия Свияш...

24 августа 2011 года, :08

Я ТОЖЕ)))))))))

24 августа 2011 года, :08

а где у треугольника основание? :)) даже схематически себе этого не представляю.

24 августа 2011 года, :08

Школа, геометрия, 5-й класс)))))))))

25 августа 2011 года, :08

На дверях в туалетах так рисуют, посмотрите )))

26 августа 2011 года, :08

ах, в туалетах.... ну тогда основание в области пяток, там больше всего энергии видимо)))

24 августа 2011 года, :08

Очень правильно о мужском и женском начале в человеке. Женское начало может "разряжаться" в творчество. Между прочим, у мужчин, в которых сильнО женское начало - тоже. Среди творческих гениев таких - большинство. За это им часто незаслуженно приписывают гомосексуализм. Хотя, и не без того...))) Людей много, все - разные.)))

28 августа 2011 года, :08

Интересно пишете /женское начало может разряжаться в творчество/. В то время, как Мужское начало творческое, а женщина Муза творца. Вы всё перепутали. Это у мужчин сексуальность разряжается в творчество, энергия то вверху, в голове. А женщинам, если я правильно понял статью, разряжаться не надо, нужно накапливать энергию. И по природе так и есть - мужчина добытчик и поэтому должен быть изобретательным, а женщина хранительница и должна запасать энергию, которую она запасает также и виде жировых отложений. Вы как раз отметили мужской тип сексуальности у женщин, которые стремятся к активной творческой самореализации. Бизнесвумен яркий пример. Меня, например, к таким дамам вообще не тянет, несмотря на то, что их можно назвать /состоявшимися по жизни/ людьми.

24 августа 2011 года, :08

Интересная теория)

24 августа 2011 года, :08

ходи к нам на семинар, плати деньги и мы научим тебя рисовать треугольник )))
блин, думала хоть одна рассылка обойдется без этой пошлости.

24 августа 2011 года, :08

прочла и ....расстроилась, я так не чувствую, мне уже 50 - жизнь кончилась? с мужем мы давно уже просто уважаем друг друга...и никого желания и прочего наполнения нет и в помине

24 августа 2011 года, :08

Секс неисчерпаем, если это религия сближения с мужской сущностью для женщины и женской сущности для мужчины. И если секс - это служение с полной самоотдачей.
А еще всё время должно быть движение - либо освоение новых способов, либо движение вглубь. - во всё более глубокое вчуствование. Но тут нужен именно тот секс, к которому лежит душа. Последнее движение интересней и только оно неисчерпаемо.

25 августа 2011 года, :08

Глубокое вчувствование )), чувствование) либо есть либо его нет...А глубокое вчувствование,это как рыба первой и второй свежести)))

25 августа 2011 года, :08

У вас есть только да или нет, как в компьютерных кодах. Восприятие реальности у вас совершенно черно-белое. Не только нет цветов и оттенков, но даже нет серого цвета.

26 августа 2011 года, :08

полностью согласна

24 августа 2011 года, :08

В 50 лет самое время жизнь опять начинать, а не заканчивать.

25 августа 2011 года, :08

Ой, как приятно тут мужчину встретить, да еще такого рассудительного :)

26 августа 2011 года, :08

Вы не сексолог случайно? Мой муж умер 2 года назад. Последние годы между нами было очень мало секса. Сейчас мне 59 лет. Чесно говоря, многие считают меня и привлекательной, и сексуальной, но... Я не вижу вокруг себя мало-мальски такого мужчину моего возраста, чуть постарше или помладше, в которого я могла бы влюбиться, хотя бы платонически. И дело вовсе не в том, что мужа забыть не могу, последние годы его жизни мы только терпели друг друга, а просто нет их, мужчин. И дело не том, кто должен кого добиваться, а в том - было бы кого...

27 августа 2011 года, :08

"И дело не том, кто должен кого добиваться, а в том - было бы кого..."
Вот именно, что было бы кого. И какой надо быть дурой (другое слово трудно подобрать), чтобы в мире, где так трудно найти своего человека, выбирать по цвету глаз, по знаку гороскопа, по наличию или отсутствию усов, считать, что он непременно сам должен подойти и так далее... Потом сказать ему, что он в общем-то не нужен, и ждать, пока он за тобой начнет бегать...

28 августа 2011 года, :08

Если встречаешь человека с нужными цветом глаз и знаком зодиака, он сам сразу же начинает за тобой бегать. Проверено.

28 августа 2011 года, :08

А если бы ни ваша дурь с нужным цветом глаз и знаком зодиака, все цвета глаз и все знаки зодиака оказались бы правильными, и все бы в вас влюблялись.

24 августа 2011 года, :08

Много верного... И про клиторальный оргазм тоже ("если вообще доступен"!)))...

25 августа 2011 года, :08

извините - клиторный доступен для женщины ,если у мужчины хорошая эрекция ,и ему не мешает его живот и он может достать до клитора.
Был такой мужчина- желание и темперемент - за нескольких - а эрекция не позволяла. Может возраст был уже не очень молодой .
Но это не его вина и об этом ему не говорилось

24 августа 2011 года, :08

Все верно) только думается что все же женщин с женским типом сексуальности побольше)

25 августа 2011 года, :08

Мне 56 и 14 лет жила без секса. Была счастлива всегда, а сейчас безмерно: у меня любимый мужчина, с которым я переживаю радости сексуальной жизни, как никогда в юности. После 50 самое прекрасное время для секса: не беспокоишься о нежелательной беременности и полностью отдаёшься любимому.

25 августа 2011 года, :08

Американские солдаты в Ираке сходили с ума, или как писали "у них был стресс", когда им не доставляли мороженного. На самом деле люди много без чего могут подолгу обходится, если не паниковать.

28 августа 2011 года, :08

Это совершенно верно!

25 августа 2011 года, :08

Статья прекрасна, мягкость женственность, накопление женских соков, беременность, вынашивание и выращивание детей, дом, семья, уют.
Одно но, схема часто не работает, потому что все перемешалось в доме Облонских...

25 августа 2011 года, :08

"У большинства современных женщин проявляется мужской тип сексуальности"....."Если у женщины мужской тип сексуальности, то ей доступен только клиторальный оргазм. Если вообще доступен."

???

25 августа 2011 года, :08

волны оргазма разливаются по всему ее телу-как это про меня!!!чему очень удивляется мой молодой любовник(мне 54,ему-37)))причем оргазм начала получать только после рождения второго ребенка-окончательно проснулась женская сексуальность

25 августа 2011 года, :08

Не уверена я в ваших позициях. Слишком однозначно звучат, истины нет там, где нет сомнения. Женщины бывают разные мужчины тоже, кто кому в итоге станет идеальной половинкой вообще не понятно. Я вот далеко не из подарочного набора и не скрываю этого, правда мужа люблю, до боли на вдохе. Но не боготворю. Годы вроде тоже идут а мужчин, желающих связать свою жизнь со мной навсегда все больше. Я этой арифметики вообще не понимаю:за 6 лет в браке мне сделали предложений руки и сердца больше, чем за 6 лет до, хотя мне и тогда мало не казалось. И еще, божественным женщинам: я как раз не из вашей команды, но оргазм у меня ............. мягко говоря фантастический, до кончиков пальцев и корней волос)
Уж простите, за искренность

28 августа 2011 года, :08

Вам можно только позавидовать. Это я насчет оргазма))

26 августа 2011 года, :08

...Если бы в этой статье было бы поменьше грамматических ошибок, приятнее было б читать...

26 августа 2011 года, :08

Жизнь - это искусство , а не наука , и не стоит недооценивать силу любви ... и к партнеру и к сексу . Всем нужна любовь - независимо от возраста .

26 августа 2011 года, :08

Пока человек жив,ему нужен секс и любовь,а без этого,он чахнет.

28 августа 2011 года, :08

Нелля, ну чахните на здоровье, зачем другим пример плохой подавать? :)

28 августа 2011 года, :08

Женщина, которая очень хочет любви и секса, - это огромная ценность. А женщина, которая психологически самокастрировалась - это крайне печальное явление природы.

02 сентября 2011 года, :09

Uvajaemyi Il'a,
ia polnost;u s vami soglasna 4to:
jenshina degradiruet bez Horoshego sexa,

jenshina doljna sama iskat' podhod'ashego muj4inu, pro'avl'at' initsiativu v znakomstve s ponravivshims'a a ne rass4itivat' 4to kakoi to macho ee kogda nibud' podcepit i budet diktovat' ei svoi uslovi'a.

Eto ustanovki glupih jenshin, skoree vsego
seb'a ni vo 4to ne tsen'ashih i ne umeushih orgazmirovat' vobshe. Vot takih vs'akie "kozly" i podbiraut, i pol'zyuts'a imi v svoih, kozlinyh interesah.
0_0

02 сентября 2011 года, :09


Vot iz moih kladovyh v temy:

В выигрыше тот, кто выбирает
...те женщины, которые сидят тихо, ждут, когда придет тот, кто их выберет, часто в проигрыше. Женщина пишет, что оба ее мужа поначалу ей не нравились, она бы их САМА не выбрала. Но, тем не менее, она выходила за них замуж, потому что ОНИ ЕЕ ВЫБРАЛИ.
Здоровская фраза: "Но мне кажется, что впоследствии я их искренне любила...", вот это "кажется" очень на месте.

Конечно, так было, есть и будет, но бедные те женщины! В выигрыше тот, кто выбирает то, что по сердцу именно ему. А тот, кто позволяет себя выбирать, скорее всего окажется вовсе не с тем, кто ему нужен...

...Мы про секс говорим или про выбор спутника жизни? Но самое смешное, что даже в сексе люди давно перестали быть животными. Животные спариваются ради продолжения рода, стараясь уложится в рекордно малое количество времени (чтобы не сожрали, пока они уязвимы). Люди превратили секс в искусство -- наслаждения, красоты, слияния. Животным такое и не снилось...

...Как люди сходятся? Я и тут за равные права: если мужчины выбирают женщин, то и женщины выбирают мужчин (а не так, что женщины выбирают из тех, кто уже выбрал их -- это резко ограничивает их выбор и их права)...>>

Царица Тамара.

19 октября 2012 года, :10

Как вести себя в отношениях плохо,чтобы и тебе, и твоему мужчине было хорошо?
Для начала я предлагаю тебе задуматься.

www.akrasnova.ru/vebinar.html

  

  • 1
  • 2