Подборка редакции: самые интересные выпуски по теме «Мир женщины»:

Подписаться

Что дала женщинам гей-культура

Что дала женщинам гей-культура

В нашей жизни есть множество небесспорных вещей. Одна из них - гей-культура и ее влияние на наши умы, сердца, вкусы и даже сексуальные предпочтения. Можно сколь угодно долго закрывать на это явление глаза, однако все-таки лучше попробовать разобраться, с чем же мы имеем дело.

Само понятие гей-культуры возникло относительно недавно. В 80-е годы прошлого века распространение СПИДа совпало с желанием гомосексуалистов заявить о себе миру. Люди, которые столетиями жестоко преследовались за свои сексуальные пристрастия, стали организовывать гей-парады по всему миру и требовать легализации. Это были те, кто не боялся открыто говорить о сексе, смело отделяя его от любви и идей продолжения рода. Тогда это было шоком. А сегодня однополая любовь как-то незаметно стала явлением уже даже не столько обычным, сколько набившим оскомину.

Не для всех

Сегодня геем быть "модно". Более того, это ключ к успеху — если не среди боксеров-тяжеловесов, то в творческой среде - совершенно однозначно. В Голливуде давно ходит присказка: «Если режиссеру нужен “Оскар”, пусть снимет фильм о геях», - намек на то, что почтенные члены Киноакадемии - сплошь гомосексуалисты. Обычно с понятием гей-культуры связывают все самое изысканное, рафинированное, утонченное, интеллектуальное и стильное. Если кино, то только для умных. Если мода, то только для избранных. Если музыка, то только для тонко чувствующих и понимающих.

Ведущий программы «Модный приговор» и историк моды Александр Васильев как-то в интервью заявил: «Моду надо любить такой, какой ее делают геи». Джон Гальяно, создавая одежду для женщин, всегда примерял ее на себя. Универсальной моделью XXI века считается Андрей Пежич. С равным успехом он участвует как в мужских, так и в женских показах и ничуть не стесняется носить каблуки.

Мода - это, пожалуй, наиболее сильная и одновременно уязвимая для критики сфера. В этой индустрии 96% мужчин - геи. Лучшие коллекции ведущих домов моды создавались именно ими. Том Форд, Валентино, Пако Рабанн, Карл Лагерфельд, Джон Гальяно - их творения совершенны, хотя и очень часто эпатажны. Однако именно их обвиняют в том, что с подиумов ушли «женщины-Женщины» и пришли «женщины-Андрогины» - с нулевым размером бюста и таким же нулевым размером бедер. Моделям с подиумов подражают миллионы юных созданий во всем мире, доводя себя до полного истощения. Анорексия - это, к сожалению, не выдумки консервативно-настроенных натуралов, которые видят в этом чуть ли не мировой гей-заговор.

Надо признать, что среди людей-творцов было немало геев. Леонардо да Винчи, Уильям Шекспир, Эдвард Григ, Жан Маре, Оскар Уайльд, Джордж Байрон, Сергей Дягилев, Теннеси Уильямс… Список этот можно продолжать еще очень, очень долго. Но давайте признаем это с благодарностью, а не с осуждением.

Анна, 33 года: «Когда я слушаю Чайковского, мне совершенно все равно, были ли Петр Ильич геем. Когда я смотрю на картины Энди Уорхолла, меня совсем не интересует его ориентация. Мне кажется, проблема состоит как раз в том, что таких людей - среди которых, между прочим, немало мирных и интеллигентных - в современном обществе привыкли выставлять в роли “слона на показ”. Им на самом деле этого вовсе не нужно. Встречаются, разумеется, и гротескные формы - что-то вроде ценителей “настоящего дефлопе”. Но на этом не нужно преувеличенно акцентировать внимание».

Секс: нарушая запреты

Сексолог Игорь Кон говорил, что именно геям натуралы - и мужчины, и женщины - обязаны своей нынешней осведомленностью в вопросах секса. Люди «той» ориентации помогли им не только лучше понять самих себя, но и сделали их счастливее.

Именно сторонники однополой любви выпустили на волю сексуальные фантазии женщин и позволили им говорить о сексе совершенно свободно, прямо и открыто. И не просто говорить - но даже шутить на тему секса, что не так давно было совершенно немыслимым. И это не могло не сказаться на качестве интимных отношений.

«Самый убедительный пример влияния гомосексуальных практик на гетеросексуалов касается мужских сосков. Хотя мужчины охотно ласкают женские груди, собственные соски для многих натуралов были неприкосновенны. В то же время в мужских парах подобная прелюдия использовалась гораздо чаще. Сегодня же во многих разнополых парах практикуются подобные ласки», - объясняет Игорь Кон.

Другое табу - анальное проникновение. Не секрет, что анус - очень сильная эрогенная зона у многих мужчин. И они попросту боятся себе в этом признаться, думая, что тем самым поставят под большой вопрос свою сексуальную ориентацию. Однако если инициатива исходит от женщин, которые становятся все смелее, они на это готовы.

Екатерина Воронова, психолог:

«Геи существовали во все времена, и исследования показывают, что их количество всегда оставалось примерно одинаковым. Человек, не имеющий к этому предрасположенности, едва ли станет гомосексуалистом - даже если однажды попробует просто из любопытства. Наши эротические вкусы и предпочтения формируются в далеком детстве, и говорить можно о пагубном влиянии не столько самого факта существования в природе гомосексуалистов, сколько о том, как это преподносится. Вдруг о геях заговорили все - а говорить об этом нужно поменьше. На Западе уже давно нет такого ажиотажа и шумихи.

Люди полны самых разных стереотипов. Все нестандартное и “инакое” мы, как правило, воспринимаем в штыки. Но, повторюсь, гомосексуализму как явлению столько же лет, сколько человечеству. И давайте будем честны: страшно подумать, сколько потеряла бы мировая наука и искусство, если бы мы вычеркнули оттуда имена людей с нетрадиционной ориентацией.

Каждый слой общества имеет свою культуру, это совершенно нормально. И каждый человек так или иначе будет оставаться именно в своей культурной нише. Что касается конкретно гей-культуры, вся беда в том, что у нас делаются гигантские, просто чудовищные акценты именно на сексуальном контексте этого явления. Вот спрашивается, зачем? Сегодня “голубую” тему муссируют все кому не лень. Это даже стало неким своеобразным признаком “хорошего тона”. Мы сами провоцируем ненужный ажиотаж, делая из этого явления культ. На мой взгляд, одна из главных проблем состоит именно в этом».




Из выпуска от 06-02-2012 рассылки
«Леди@Mail.Ru - быть совершенством!»
Леди@Mail.Ru - быть совершенством!

подписчиков: 2175

Леди@Mail.Ru - ежедневный журнал для тех, кто хочет быть в курсе последних новостей в мире моды и красоты. Мы знаем, что хочет женщина, и готовы дать ответы на самые волнующие вопросы. Леди@Mail.Ru - для тех, кто не боится быть совершенством.

Подписаться

Подписаться   


Subscribe. Мир женщины
Subscribe. Мир женщины

подписчиков: 388210

Редакторы Subscribe.Ru отбирают для вас лучшее по этой теме

Подписаться

Подписаться

Как всё будет выглядеть в блоге:
Что дала женщинам гей-культура
Наши эротические вкусы и предпочтения формируются в детстве, и говорить можно о пагубном влиянии не столько самого факта существования в природе гомосексуалистов, сколько о том, как это преподносится.
Скопируйте код для блога:
  

Комментировать( 190 )


08 февраля 2012 года, :02

fu kakaja GADOST!

09 февраля 2012 года, :02

ЛЮДИ! Да почитайте уже историю наконец. Почитайте откуда вообще взялось понятие гомосексуализма. Ведь этого понятия до 19-го века почему-то не было. Были однополые отношения, всегда и везде, но не было геев. Не задумывались почему?
Советские учебники истории давно пора бы переписать, давно пора уже россиян учить настоящей истории. Чтобы не было этого стереотипного бреда, чтобы дети по глупости не поддавались "моде" гей-культуры. Я против гей-культуры потому что это западный отросток основанный на утверждении, что геи существуют. А вы съездите в Южную Америку (или хотя бы в Мексику) - большинство людей имеющие однополые отношения в странах Южноамериканского континента вам скажут, что они не геи! Потому что нет у них такого бинарного разделения на геев и натуралов! Как не было и на западе в своё время.
Шекспира называть геем вообще кощунство. То есть, он был гей которого почему-то иногда заносило на гетеросексуальные отношения??
Человек многогранен! Если вы подвергаете всех вокруг себя (да и себя в том числе) бинарной классификации, вы лишаете себя возможности широко мыслить. Бинарная классификация нужна медикам, чтобы этикетки на панацеи от депрессии можно было лепить..

09 февраля 2012 года, :02

Клево сказано!))) Повод к размышлениям на тему...)))

11 февраля 2012 года, :02

Дак в том-то и дело, что размышлять надо, а не лепить ярлыки направо и налево=)

27 февраля 2012 года, :02

Если столько комментприев, значит в точку !! Любовь спасет мир, даже разноцветная:)))

10 февраля 2012 года, :02

Кроме извращения женского архетипа и попытки выдать это извращение за истину в последней инстанции, гей-культура женщинам ничего не дала. Да и мужчинам мозг наполняют продуктом своего излюбленного места. "Король-то голый."

10 февраля 2012 года, :02

Самое непредсказуемое в этой теме то,что у этого генетического-тупика появилась возможность размножаться посредством суррогатного материнства. То, что ранее природой было блокировано.

08 февраля 2012 года, :02

Браво геям :)))

08 февраля 2012 года, :02

типун на твой язык дура

08 февраля 2012 года, :02

Ухохоталась!!!! Из статьи выходит, что "геи - наше все!". И то они нам дали, и это... Да фигня на постном масле! Люди как люди, есь талантливые, есть обычные, и если не заглядывать к ним в постель, так какая разница??? Поменьше эту тему муссировать и дать им жить, как живется. И уж совсем не надо приписывать им роль "двигателя прогресса".

08 февраля 2012 года, :02

Согласен на все сто! А то становимся как Запад, у которого эта тема - прям "больной вопрос".

08 февраля 2012 года, :02

А мне почему-то печально стало... Раньше действительно, и не знали что такая гадость существует, поэтому и темы никто не поднимал. Все это происходит по одной простой причине - все эти амерские ценности вбиваются СМИ людям потому, что никто не может связно объяснить, для чего человек вообще рождается и живет...Нет хоть какой-то завалящей идеи ни у "ученых", ни у власти. Поэтому и подсовывают эти идейки в качестве псевдо-выбора. Вместо духовного развития - какие-то животные наслаждения, хотя нет, не нужно оскорблять животных - даже они так не деградируют...

09 февраля 2012 года, :02

Аlеx_21!
А и где ж вы обитаете?
Разве не приходилось вам наблюдать,. как те же "чинные" пудельки вовсю пристраиваются к собрату-кобельку на площадке для выгула или (о ужос!) к ноге своего хозяина (мужчины)?

09 февраля 2012 года, :02

хахаха! Матушка Природа иногда шутит))).

17 апреля 2012 года, :04

если вы не в курсе, то так кобельки выяснят кто главнее в стае. а вы что видели "полноценный секс" между двумя пудельками-кобельками? да ладно вам...

08 февраля 2012 года, :02

а комментарии-то удаляют) мой точно удалили)

08 февраля 2012 года, :02

А природа свое возьмет. Вид прекративший размножение вымирает... Гействуйте...

08 февраля 2012 года, :02

а ничо, что вашего виду щас 7 млрд.?

08 февраля 2012 года, :02

Да отклонений в психике человека и в том числе репродуктивной много. Но как сейчас это культивируется жидомасонами, такого не было никогда. Теория золотого миллиарда в действии...

08 февраля 2012 года, :02

Настолько в действии, что нас уже 7 миллиардов, а рост все не прекращается?!

10 февраля 2012 года, :02

Выдрин - мудак...

10 февраля 2012 года, :02

Не оскорбляйте людей, каждый имеет право высказывать свою точку зрения.

08 февраля 2012 года, :02

А почему именно женщинам-то? )) Давайте уж все скажем им спасибо!

08 февраля 2012 года, :02

Из статьи следует, что человеческую цивилизацию создали сплошь одни педрилки и лесбиянки... %)))
Ну, блин, клоуны, ну насмешили. Неполноценные психически люди иногда действительно становились гениями и создавали гениальные произведения.
НО! Только в гуманитарной области, ну нет среди технарей пидоров, не могут они жопой чувствовать металл или бетон, не может жопа понять суть ядерных реакций, и лазеры к счастью созданы не жопами и языками педрилок и лесби, а руками и мозгами НОРМАЛЬНЫХ мужчин и НОРМАЛЬНЫХ женщин.
Не надо всем навязывать точку зрения меньшинства, это не норма, это минимум всегда существующий в ЗДОРОВОМ обществе, существующий, чтобы все знали как быть не должно.

08 февраля 2012 года, :02

Есть эти мутанты и среди представителей точных наук.И конкретно преподы по металлу и бетону, к сожалению. И не прячутся. Только всё равно ими брезгуют и коллеги и студенты (даже бойкот устраивают).

08 февраля 2012 года, :02

геи есть и были во всех сферах, только в культуре это выражено ярче! и не надо жопой чувствовать металл или бетон- надо думать головой!

08 февраля 2012 года, :02

Коммент дня !

14 февраля 2012 года, :02

Отлично сказано!
И почему же гомофобы постоянно в своей речи используют слово "жопа")))
И чем ярче отвращение гомофоба к геям, тем жестче он про "жопы" выражается))

08 февраля 2012 года, :02

Ну,если честно,то удовольствия от проникновения "с чёрного хода" не понимаю,в армии брали анализ на дизентерию,неприятно.Но если кому нравится,да нехай их!Но,изобретатель компьютера,британский математик(забыл фамилию),победитель легендарной шифровальной машины "Энигма",по сути первый хакер,предоставивший военным Англии тайны всей фашистской Германии был педик,и великая Британия отблагодарила изобретателя судом и принудительной кастрацией,после которой он умер.И такой пример не один.С противоположной стороны знаменитая Жанна д Арк,женщина-мужчина,ну о ней-то поди все знают.Значит не только жопой думали,в отличии от многих "натуралов".Просто,как и всем,скромнее надо быть,не лесть в глаза со своей "оригинальностью".Для меня,что гомик,что христианин,всё едино,мне плевать,что ты делаешь за закрытой дверью,хоть валенок сношай,но к остальным не вяжись.

09 февраля 2012 года, :02

Согласна с вашим коментом.Все это и называется Интимной Жизнью,независимо от ориентации. Правда ни как не возьму в толк вечную тягу человеков рыться в чужом "грязном белье" и знать кто с кем и в каких позах. Если от гомо союза хорошо двоим и ни кто от этого не страдает,не подвергается насилию,то пусть им будет счастье,как и прочим разнообразным жителям нашей дивной планеты))).Вобщем лишь бы человек был хороший,а с кем ему койку делить-это только его ЛИЧНОЕ дело.

09 февраля 2012 года, :02

Ну, спасибо, родной! Просветил. Теперь-то понятно, чем нетехнари "думают" :-)))

09 февраля 2012 года, :02

Почему считается нормой показывать в СМИ убийства, снимать насильственные фильмы и получать за них Оскара, снимать порнуху и пялиться в нее, причем не надо говорить, что это моральные уроды смотрят порнуху, все смотрят. Бухать, материться, блядствовать, принмиать наркоту стало практически нормой. Но вот почему, если два человека одного пола любят друг друга, так это вызывает отвращение?? В чужом глазу соломинку видите, а в своем бревна не замечаете. Вы смеетесь над геями, потому что они не такие как вы, а они смеются над вами, потому что вы все одинаковые.

22 февраля 2012 года, :02

Что за бредятину Вы несете?! М+Ж явно не могут быть одинаковыми, а вот М+М физически-то не отличаются. Не видела еще никого, кто бы смеялся над людьми нетрадиционной ориентации, у людей традиционной ориентации либо негативное отношение к подобным парам, либо равнодушное. А вот геи пусть дальше смеются, к старости, наверное, будут горькими слезами заливаться от одиночества, потому как ни ребенка, ни детенка для утешения души после потери партнера не будет! Полное одиночество, нет частички себя в ком-то!

22 февраля 2012 года, :02

Бредятину несете вы, Ми ми, а Ромео дело говорит - сначала гетеро обесценили любовь и "вечные ценности" типа семьи и брака, тетки живут с алкоголикамии, импотентами и дебилами, от которых рожают таких же ущербных спиногрызов, зато они "нормальные", а гомо-пары живут с гармонии и любви, куда более психически здоровы и не лезутв их жизнь, но каааак же, всех надо заклеймить! Какое невежество. На суть человека надо смотреть, на его поступки, а не на то, с кем он в постели.

11 февраля 2012 года, :02

Здорово! Я абсолютно и полностью согласна!!!

08 февраля 2012 года, :02

Я бы не хотела, чтобы мой сын был геем. Я рожала его не для этого.
Но из статьи следует, что мы все без геев бы просто были недоразвиты... Смешно. Ни один нормальный самец в животном мире не станет совокупляться с самцом, даже если в анусе засвербило.
Фу, правда. Читать такое неприятно. Я далеко не ханжа и среди моих друзей есть геи, но я считаю, что не природа-мать ошиблась, а просто делать было нечего, захотелось чего-то вот и получилось. А таких, где природа ошиблась единицы. А сейчас масштабы просто впечатляют и устрашают.

08 февраля 2012 года, :02

А вот и нет, это от невежества вашего. В животном мире гомосексуализм распространен в таком же процентном сообношении, как и у человека разумного. Так что уважаемая, нужно больше узнавать о нашем таком сложном мире

08 февраля 2012 года, :02

Вот именно в процентном,но у людей зашкалило..потому что эти мрази заняли места вверху и делают пакости ..нормальным,поддерживая друг друга....Ага,гей парады,сантехники больше имеют на это прав...и могут требовать уважения,что выгребают наше дерьмо,а эти не имеют прав-это нонсенс..и в природе-нонсенс...

08 февраля 2012 года, :02

ну что ж Вы так сразу- "мрази". Я не поддерживаю эту ориентацию, против гей-парадов и т.п.,но считаю, что этих людей просто жалеть надо, потому что такую жестокую ошибку мать-природа над ними сотворила. Да и вообще, как можно мразью Шекспира и Да Винчи назвать. Хотя, судя по тем словам, что вы написали, вы вряд ли знаете, кто это такой и за что мы ему огромное спасибо должны сказать.

08 февраля 2012 года, :02

Еще один пример вольного трактования единичных фактов. И толкования их в "выгодную" сторону. Почти все факты ГС у животных связаны с отсутствием самок. Боже мой- одна единственная история об однополых влюбленных пингвинах растиражирована аполлогетами гей-движения до смехотворности.

09 февраля 2012 года, :02

Пингвины тут не упоминались. А гомо явления распространенны и среди высших хищников и среди слонов. Причем у слонов чаще слонихи этим занимаются с подругами.

09 февраля 2012 года, :02

ПрЭлестно!))) Великая нежность в великом теле))).

17 апреля 2012 года, :04

лично наблюдали? и чем же они совокуплялись?

08 февраля 2012 года, :02

Ну, это, предположим, неверно. )) Гомосексуализм встречается и у некоторых животных. Погуглите - и обрящете информацию.))

09 февраля 2012 года, :02

А вообще-то детей не рожают специально "для чего-то". Их просто хотят. Чтоб они просто были.

А далее - или от вас зависит, каким вы его воспитаете, или, уж простите, природа может малость сбойнуть. И никто при этом не виноват, тем более такой ребёнок.

14 февраля 2012 года, :02

Мне кажется правильно, когда ребенок рождается, потому что родители хотят, чтобы он родился. И любят его с первого дня и всю жизнь просто потому, что он есть - это предназначение родителей и это ценится детьми...
Но далеко не всегда дети отвечают нашим ожиданиям...
Самое главное для матери, чтобы ребенок был счастлив...

08 февраля 2012 года, :02

Как-то все превратно поняли статью... Жаль...

08 февраля 2012 года, :02

И это радует на самом деле. Слава Богу, нормальных людей у нас ещё много.

11 февраля 2012 года, :02

Normalnih - b kakom smysle? Mozhete ob'asnit'?

08 февраля 2012 года, :02

Правильно поняли..только кукукнытые...тем жаль...что есть нормальные люди..